Добрый вечер. Случайно увидел ссылку на это сообщество на gamedev. Но раз прям специализация на инди проектах, то выложу видео прототипа своей игры. Жанр ММОРПГ, пока делаю самостоятельно на собственном движке. В видео постарался описать основные игровые механики.
Блин слушаю и прям скатывается олдскульная форумская слеза оставляя шрам и проедая пол куда упала..
"Игрок может умереть.. совсем... потеряются все заклинания и нужно будет создавать нового персонажа, при этом вещи и строения остаются, НО если не оформлено завещание на них надо восстанавливать права " ааа .. как же это... по геймдемовски. блин.. ради шутки... если выколоть глаз пол экрана будет темным? А если серьезно. То как это представляется с учетом современных игровых условностей и соответствующих игроков. Как это будет балансится? как будет сделан PVP? и куча всего еще..
Не беспокойтесь:) Это ММОРПГ - игра где время людей превращается в достижения. Перманентная смерть - это механика не для галочки, и очень легко умереть персонажу игра не позволит. Состояние "условной смерти" в современных играх, я назвал нокаутом, и именно это будет связано с пвп.
Опыт геймдизайнера епта