Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Гайды
Офтоп
Вопросы
Ночной музпостинг
Hollow Knight
Творчество
Кино и сериалы
Музыка
Видео
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Инди
30.07.2019

Статья удалена

Об игре

Dark Bestiary - пошаговая RPG с бесклассовой системой развития и множеством навыков. Основная цель игры - исследование, но не огромных открытых миров, а взаимодействия навыков, талантов и предметов.

Начало

Два года назад, лежа в своей постели с планшетом, я искал какую-нибудь пошаговую игру, похожую на Diablo, но не нашел ничего что мне могло понравится, это и стало первым шагом к созданию собственной игры. Спустя два месяца я бросил работу программистом и приступил к разработке. Первый прототип я сделал за неделю, это было два спрайта стоящих друг напротив друга и бросавшие огненные шары. К сожалению или к счастью он не сохранился.

Разработка

Много кода! Тысячи строк кода! Моя любимая часть разработки. В этот период я создал редактор данных и написал все необходимые системы для игры. Игра в этот период выглядела довольно схематично: зеленый город с помеченными черным цветом областями, а на персонаже можно увидеть красные полоски, обозначающие центр спрайта.

Первые трудности

Проблем с написанием кода у меня не было, а вот рисование мне не давалось. Исходя из своих возможностей я хотел сделать игру пиксельной, поэтому начал изучать пиксель-арт. Это были одни из самых сложных недель за все время разработки. Я прошел все стадии принятия неизбежного... Было все: отрицание, гнев, торг, депрессия и на стадии принятия я понял, что лучше доверить это дело профессионалу. Мой друг порекомендовал мне свою знакомую, которая занималась фрилансом, я ей предложил поработать со мной и она согласилась. Работа шла размерено, она рисовала, я делал анимации. Приблизительно через 3 месяца у игры появилась графика.

Контент

После того как решилась проблема с графикой, я смог спокойно продолжить работу. Игра была готова по моим оценкам на 90%, ох как же я ошибался! Создание контента оказалось самым долгим периодом в разработке. Ранее я делился своим опытом создания навыков. Подобный подход я использовал для создания всех игровых данных.

Статья удалена

Ранний доступ

Очень волнительное время, первые отзывы, первые найденные ошибки. Во время прочтения первого отзыва у меня даже немного тряслись руки. Когда у тебя перед глазами одна и та же игра в течение двух лет, ты теряешь возможность ее объективной оценки, ты не знаешь она хорошая или плохая. Я очень переживал по этому поводу, боялся выпустить плохую игру, но в первые дни игра получила положительные отзывы и я наконец смог немного расслабиться.

Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
+3
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена

Конец

Предстоит еще много работы, игра только вышла в раннем доступе, еще не известно как она будет выглядеть через год, но надеюсь в один прекрасный момент, я включу планшет, лягу в кровать и скажу: "Наконец-то есть во что поиграть".

Нравятся пошаговые игры? Обязательно обрати свое внимание на Dark Bestiary, тем более сейчас скидка ;-)

store.steampowered.com
Save 20% on Dark Bestiary on Steam