Сделать, зарелизить и не сгореть. Первый опыт в создании игры

Привет ДТФ! 7 января 2021 года я собрал все силы в кулак и провел долгожданный релиз своей игры, над которой работал около 10 месяцев. В этой статье я расскажу о том как я пришёл к идее создания игры, чего мне это стоило, какие технологии использовал, и какие препятствия встретил на своём пути.

22 показа
2.3K2.3K открытий
22 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо за конструктивный отзыв. Вентиляции у меня есть, провода тоже висят, трубы имеются, даже балки есть, не поверите :) . Была попытка подвесить или добавить держатели для платформ - сразу очень заметно нагружает уровень, забирает много места, становится прям некомфортно. Если у вас будет уникальное решение, выслушаю с удовольствием! 

Ответить