Проект заглавной темы для игры

Всем привет!

На днях, выложил видео, в котором в общих чертах, показываю проект музыки для Warpath.

Как выглядит игровая музыка, в проекте Cubase 10.

Периодически выкладываем всякое про звук и музыку, которые создавали для различных проектов, буду рад вашем мнению!

3030 показов
233233 открытия
11 комментариев

По мне, довольно круто.  Не хватает небольшого эпичного кусочка под конец. Мелодия уходит и затухает, а акцента, на мой взгляд, нет.

Ответить

Очень понравилось!

Ответить

Я не музыкант, поэтому могу написать как я это вижу "на пальцах"
Вот пример. 
Мелодия идет ровно, в середине есть "всплеск", под конец идет опять всплеск, но он более эпичный и ты понимаешь, что это конец композиции. 
Если трек не зациклен, а он явно имеет концовку, это ему не хватает. 
+ я слушал на хреновых наушниках, надо на домашних попробовать. Сама мелодия, она хоть и начинается, и развивается, у нее довольно ровная, как бы сказать, громкость. Хор и некоторые инструменты не выделяются во время проигрывания трека. Т.е. Хотелось бы, иногда, чуть громче делать те же трубы, типа, если все музыканты "стоят в ряд перед зрителями", хотелось бы, чтобы, например трубач делал шаг вперед, играл немного и отступал назад в ряд, а потом те, кто поют, выступали, и опять отходили. Как бы, нет такой "волны", чтобы, музыка то шла вверх, то вниз, инструменты давали уступали друг другу место.  Например, на 06 секунде вверх идет мелодия, чуть громче; на 12 секунде, громче, но не так. И т.д. 
Я могу и ошибаться, и возможно, это будет хуже, но раз мнение спросили, то...

Ответить

супер комментарий, спасибо! Очень полезно услышать мнение со стороны.

Ответить

Тромбон не строит. Первая длинная нота.

Ответить

Вот  такие музыканты сидят у нас) А если серьёзно, небольшой диссонанс, особенно в духовых инструментах, по версии разработчиков библиотек, добавляет живости звучанию, хотя порой это переходит все границы.

Ответить

А кстати, инструменты хорошо звучат, натурально. Что за либа?

Ответить