Проект заглавной темы для игры
Всем привет!
На днях, выложил видео, в котором в общих чертах, показываю проект музыки для Warpath.
Как выглядит игровая музыка, в проекте Cubase 10.
Периодически выкладываем всякое про звук и музыку, которые создавали для различных проектов, буду рад вашем мнению!
Промежуточные варианты выглядят буквально как другие генерации, лол.
Походу, там сидит «нейроартист» и пару лет стряпает им картинки в генераторе, а говорит, что сам делает.
А условный пенсюк на гендиректоре не знает, что такое энти ваши нэйросэти, вот и верит.
Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся
Что делает кучку домов — городом, и какие принципы левел-дизайна помогают крупнейшим игровым студиям мира вдохнуть жизнь в виртуальные поселения.
Кто ведётся? Каждый город в скайриме ощущается как село, по лору мегаполисы, а по факту пустые города метр на метр.
В Universal просили Скарлетт Йоханссон завести аккаунт в соцсетях для рекламы «Мира Юрского периода: Перерождение» — актриса отказалась
Она также вновь призвала фанатов Marvel смириться с гибелью своей героини из «Мстителей».
Она также вновь призвала фанатов Marvel смириться с гибелью Marvel
По мне, довольно круто. Не хватает небольшого эпичного кусочка под конец. Мелодия уходит и затухает, а акцента, на мой взгляд, нет.
Очень понравилось!
Я не музыкант, поэтому могу написать как я это вижу "на пальцах"
Вот пример.
Мелодия идет ровно, в середине есть "всплеск", под конец идет опять всплеск, но он более эпичный и ты понимаешь, что это конец композиции.
Если трек не зациклен, а он явно имеет концовку, это ему не хватает.
+ я слушал на хреновых наушниках, надо на домашних попробовать. Сама мелодия, она хоть и начинается, и развивается, у нее довольно ровная, как бы сказать, громкость. Хор и некоторые инструменты не выделяются во время проигрывания трека. Т.е. Хотелось бы, иногда, чуть громче делать те же трубы, типа, если все музыканты "стоят в ряд перед зрителями", хотелось бы, чтобы, например трубач делал шаг вперед, играл немного и отступал назад в ряд, а потом те, кто поют, выступали, и опять отходили. Как бы, нет такой "волны", чтобы, музыка то шла вверх, то вниз, инструменты давали уступали друг другу место. Например, на 06 секунде вверх идет мелодия, чуть громче; на 12 секунде, громче, но не так. И т.д.
Я могу и ошибаться, и возможно, это будет хуже, но раз мнение спросили, то...
супер комментарий, спасибо! Очень полезно услышать мнение со стороны.
Тромбон не строит. Первая длинная нота.
Вот такие музыканты сидят у нас) А если серьёзно, небольшой диссонанс, особенно в духовых инструментах, по версии разработчиков библиотек, добавляет живости звучанию, хотя порой это переходит все границы.
А кстати, инструменты хорошо звучат, натурально. Что за либа?