Как участие в хакатоне привело к созданию полноценного проекта

Или как придумать рабочую идею за 32 часа.

Просто сделали красивую картинку за 4 часа на тему игры, практически Speed Level Design! Наше творчество
1818

А сейчас проект выглядит примерно так. И он уже выдаёт неплохой FPS на смартфонах! Хм, а почему по увиденному на скриншоте фпс должен быть низким?
неплохой FPSЭто 60?

1
Ответить

Да, 60+

Для сравнения, во времена хакатона 60фпс можно было получить не на каждом ПК, а при "тупом" порте едва-ли набиралось 10-15 на мидл-энд смартфонах. При этом мы не стали пока что прибегать к способам, вроде простого понижения графики или разрешения рендеринга, обходясь именно оптимизацией.

Это не совсем техническая статья и скрин был упомянут вскользь, но фактически приходилось переделывать всю игру, узнавая очень много нового (так как опыта под мобайл не было). Думали на эту тему сделать отдельный разбор, так как сами не находили целостного материала и приходилось искать по кускам.

1
Ответить