Год мы разрабатывали игру в таком режиме: я создавал задачи в таск трекере, Макар писал код. Еженедельно мы созванивались, делились мыслями, перерабатывали их в задачи. На этапе UI к нам присоединился 2D художник Радмир - знакомый Макара, который стал частью команды на обмен доли в проекте. Он задал стилистику, нарисовал окна, кнопки, иконки, логотип, помогал с промо материалами к презентации.
Комментарий недоступен
Ок, гляну, ссылочку на неё отправьте плз. Раунды инвестирования на VC как раз не в геймдеве)
Мне искренне нравится наш продукт, поэтому я стараюсь привлечь к нему если не деньги, то хотя бы внимание а там может и эксперты подтянутся.
На срубить бабла по легкому ставки точно не было, тогда бы я с гиперказуалок начал.
Спасибо за высказывание своего мнения.
Коротко, ясно, информативно и по делу! Хороший пример как стоит рассказывать о своих проектах на ДТФ.
Спасибо, у меня был горький опыт публикаций из которых сделал выводы. Видимо правильные)
:D оверпрайс на что, я не понял?
А что не так с плейрикс? Я прост не в Курсе