{"id":3841,"url":"\/distributions\/3841\/click?bit=1&hash=69895412c209b560fe7920c439ce887a7b58ec02ef493f4c43e3049dee2bee04","title":"\u041d\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0435\u0431\u044f \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0443\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443? \u041d\u0430\u0440\u0438\u0441\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0441\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ec453eee-3dd1-5815-b9ed-746d6414f7d9","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Pavel Arkhipov

Инди майонез: на пути к альфа версии

Buildest - это игра про архитектора в разных эпохах. Вам предстоит руководить бригадой честных работяг и вместе возводить здания в разных архитектурных стилях. Строй здания по готовым проектам и чётко следуй сметам или экспериментируй и сочетай разные строительные материалы, чтобы и создавать дома в своём вкусе.

Всем привет!

Я безумно рад поделиться прогрессом по нашей игре про архитектуру - Buildest. За два месяца накопилось много мыслей и новостей по проекту. С момента написания прошлого дневника игра сильно преобразилась. Об этом, а также о планах на февраль расскажу в этом дневнике!

Я перестал переписывать код

Ура! Я не верил, что это когда-либо произойдёт, однако факт остаётся фактом - главная геймплейная механика создана и отлично работает. Под этой механикой я имею в виду систему работы с архитектурными элементами. В будущем она, конечно же, будет дополнятся новым функционалом, но сейчас она более чем справляется с задачами.

На данный момент мы готовим три уровня в стиле Древнего Египта. Сейчас есть 10 архитектурных элементов - 8 разных типов стен, фундамент и кровля. Пока с этим особо не разгуляешься, но в будущем мы планируем сделать по 20-30 элементов для каждого архитектурного стиля.

Также мы планируем реализовать режим свободного строительства, где можно будет строить здания по своему проекту. Таким образом, можно будет дать волю фантазии объединить в одном здании элементы разных стилей.

Копошащиеся человечки на экране

Те, кто следят за дневниками, возможно заметили мою помешанность на идее персонажей, постоянно занятых чем-то. В нашей предыдущей игре “MEGALAN 11” команда астронавтов, которую необходимо эвакуировать с красной планеты, постоянно в движении. Они общаются между собой, танцуют под музыку или имитируют работу, если начальник рядом. Мне безумно нравится наблюдать жизнь и движение персонажей, которые не находятся под моим прямым контролем.

Ярким примером является серия “Overlord “ с их крутыми миньонами, хотя самым залипательным зрелищем для меня до сих пор является “Warcraft 3”. Во всех RTS ты отдаёшь приказы и смотришь, как маленькие человеки их выполняют. Нет большей услады для моих глаз, чем наблюдать как крестьянин снуёт туда сюда с мешком золота.

В Buildest я также хочу уделить большое внимание анимации и ИИ для персонажей. На данный момент реализованы только базовые взаимодействия, но будущем движения станут плавнее и разнообразнее. Также планирую перейти на root анимацию, по крайней мере для работяг.

Работа над UI

Игровой интерфейс является очень важным элементом любой игры, в которой есть менеджмент. Buildest- не исключение. Во время игры на экране есть две главные зоны с UI.

Нижняя зона отображает прогресс уровня с показателями оставшегося времени, бюджета проекта и требования к качеству работ. Как я уже рассказывал в прошлых дневниках, успешно завершить уровень можно разными способами. Можно сделать всё быстро, при этом создав дыру в бюджете, а можно экономить на всём и неспешно завершить строительство. Значения, отслеживающие эти показатели, динамически меняются и всегда можно понять, сможешь ли ты взять золото на этом уровне за время, расходы, качество, или же за всё сразу.

В верхней зоне высвечиваются задания на строительство архитектурных элементов. Целью каждого уровня является строительство дома по проекту. Для того, чтобы понимать , какой архитектурный элемент нужно возвести на том или ином месте, и нужны задания в верхней зоне. Они представляют из себя небольшие панели, на которых указан архитектурный элемент и рецепт его крафта. Сейчас это только заготовки, но скоро они станут яркими и красочными.

Планы на февраль!

Мы хотим участвовать в Indie Cup, поэтому планируем создать играбельный билд к концу месяца. Контент всё тот же - три уровня плюс свободный режим. Прямо сейчас уже многое готово, на очереди полишинг и UI. Как только будет готов билд, мы конечно же поделимся ссылкой в группе в ВК. Мы будем бесконечно рады вашим комментариям, если вам нравится проект, милости прошу по ссылке внизу.

Спасибо большое, что дочитали до конца! До встречи через месяц

0
17 комментариев
Написать комментарий...
A3zazel

Воу-воу! А вы, чёт, быстро херачите.
По ходу, изоляция идёт на пользу,)

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

Куй железо пока работники не прознали, что в конце месяца зарплаты не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Arkhipov
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
юзик

у меня голова закружилась от геймплея

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Arkhipov
Автор

Спасибо за комментарий! Обращу на это внимание. Гифки ускорены примерно в 2 раза, может быть в этом дело

Ответить
Развернуть ветку
Denis Byvaltsev

Задумка крутая и выглядит здорово. Пишите, если нужно будет потестить)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

Надеюсь за просмотр поста то платить не надо?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Arkhipov
Автор

Мы пока не планируем ранний доступ в Steam, так что все дорелизные билды будут бесплатно лежать на itch.io

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Arkhipov
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Lonely Vasyan

Идея норм. Давно пора во всяких майнкрафтоподобных играх начать запрягать каких-нибудь cелян строить твои задумки, а сам ты должен лишь размечать стены и двери  в тридэмаксоподобном UI.

И да, с этим кручением вокруг постройки надо че-то делать. Голова закружилась не у меня одного.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

Факторио уже давно существует с его строительными дронами

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Beliavcev

Классная задумка и прикольная идея вместе с ее реализацией. А есть Ваш сайт или страница в стиме, хочу добавить в список желаемого?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Arkhipov
Автор

Спасибо! Мы планируем оформить страницу к концу февраля. Я об этом обязательно напишу здесь и в группе в ВК. Поэтому, если не хочешь проспустить, добро пожаловать в нашу группу https://vk.com/mayogames

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Beliavcev

Окей, круто буду следить тут и в вк!

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

Вспомнилась игра увиденная в журнале 2008 годов наверное. Там можно было высотки строить и работники тоже были. Жаль так и не нашёл игру. 

Ответить
Развернуть ветку
Артем Шукман

Голова с неё кружится ппц просто...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null