Soaring islands dev diary (32)
Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В этом выпуске дневников разработки я расскажу об изменениях в механиках игры по вселенной.
На этой неделе я решил, что основным устройством управления в игре будет геймпад. Так же я обнаружил что текущая сборка игры не работает.
Поэтому я решил собрать новый проект. Теперь я изначально продумываю интерфейс и взаимодействия основываясь на управлении геймпадом.
Сделал несколько концептов демонстрирующих процесс выбора ячеек с помощью геймпада. Так же это варианты расположения ячеек.
Ячейки располагаются согласно планировке поселения. За основу берутся средневековые города-крепости
Процедурная генерация ячеек, в зависимости от рельефа острова
На этом тридцать второй выпуск дневников разработки завершен. До встречи через неделю (надеюсь).
10 комментариев