Даниил "TwilightHunter":
“В целом, для меня в играх едва ли не максимально важны детали и глубина. Делать простую и прямую, как палка, игру не хотелось даже под мобилку. Разумеется, я думал о том, как бы по-максимуму залить лора, сюжета, деталей в локациях и мешах, но, к счастью, на одного неадеквата в нашей команде найдется управа логикой и аргументами, так что мы пришли к решению подавать лор тонко, мягко, не заваливая игрока тонной информации и давая ему выбор. С сюжетом - также. Он должен быть, должен быть не похож на труЪ-мобилки, где какие-либо диалоги введены просто для галочки, содержать нейтральные рофлы, не раздражать и по желанию скипаться. На это и решено было сделать упор, хотя вначале обсуждений ж… нервы сгорали неслабо.
В итоге, многое от уже неслабо прописанной в голове вселенной останется невысказанным напрямую, фракции противников по большей части нераскрытыми дальше, чем позволяет дизайн локаций. И все же, несмотря на это, придуманное, продуманное, сделанное - радует глаз!”
Хорошая игра и читы интересные
Пишите на Blueprint'ах или на с++ ?
На данный момент только на Blueprint'ах, но в с++ однозначно придётся лезть и учиться хотя-бы для интеграции сервисов Google. Пока что страшновато и другой работы хватает по проекту :)
Каждой модельке тоже необязательно давать свой материал, на все модели в игре можно использовать один, коль уж на мобилку выпускаем.