Здорово! Вдохновлялись "Вагнерами"? :) P.S. Насколько хорош Godot и прост в освоении? Особенно, сложно ли кодить на GDScript, если навыки в Python незначительны, основные знания сосредоточены в PHP/JS?
Ну да, Вангеры одна из любимых игр, поэтому у меня много всяких наработок по мотивам. В том числе несколько игровых прототипов (такое условное семейство проектов под общим названием"Невангеры"). Конкретно в этой демке я хотел сделать структуру близкую к устройству оригинальной игры - бесконечный мир, вид сверху, торговля и стрельба. В прочих прототипах акценты на другое, например, в проекте на Unity было много миров, у некоторых мехосов имелись специфические механики, можно было таскать специальные коробки-грузы словно на прицепе и так далее. В проекте на Unigine больше упор в экшен, "трансформацию" машин на лету, ну и просто посмотреть как машинки выглядят в среде с продвинутой графикой. В целом мысли про Godot и некоторый обзор некоторых интересных инструментов с рекомендациями я описывал в этой статье: https://habr.com/ru/post/509144/ плюс там на сайте есть ещё несколько статей на тему, например, соображения о реализации структуры проекта на примере разработки jrpg на Godot. Или пример кода упрощённых паучьих лап для трёх различных движков и, соответственно, языков - GDScript, JavaScript и C#. Ну а так вкратце - Godot замечательный, хорошо продуманный движок, в котором мало лишнего. Простота записи своих анимаций и создания UI внутри движка - это вобще песня. Я начал с версии 3.2.1 и по сути в ней есть всё что нужно, по крайней мере более новые я ставил при случае, там не было каких-то кардинально меняющих функционал обновлений. GDScript - обычный язык, отличается по форме от C#, а по сути делает всё похожим образом, только привыкнуть и всё. Опять же, у Godot отличная документация. Конечно, в некоторых вещах придётся разбираться и тут общий уровень понимания происходящих процессов требуется в среднем больший чем в Unity, но лично мне как раз нравится такой подход, направленный на более подкованного разработчика. А ограничения и оптимизации - от этого и в Unity никуда не уйти. Мне в целом то требовалось что-то уровня нового Blitz3d, либо какая-то замена флешу с его экшенскрипт и желательно для 3д - Godot в этом плане просто kind of magic, ещё и опенсурс.
Здорово! Вдохновлялись "Вагнерами"? :)
P.S. Насколько хорош Godot и прост в освоении? Особенно, сложно ли кодить на GDScript, если навыки в Python незначительны, основные знания сосредоточены в PHP/JS?
Ну да, Вангеры одна из любимых игр, поэтому у меня много всяких наработок по мотивам. В том числе несколько игровых прототипов (такое условное семейство проектов под общим названием"Невангеры"). Конкретно в этой демке я хотел сделать структуру близкую к устройству оригинальной игры - бесконечный мир, вид сверху, торговля и стрельба. В прочих прототипах акценты на другое, например, в проекте на Unity было много миров, у некоторых мехосов имелись специфические механики, можно было таскать специальные коробки-грузы словно на прицепе и так далее. В проекте на Unigine больше упор в экшен, "трансформацию" машин на лету, ну и просто посмотреть как машинки выглядят в среде с продвинутой графикой.
В целом мысли про Godot и некоторый обзор некоторых интересных инструментов с рекомендациями я описывал в этой статье: https://habr.com/ru/post/509144/
плюс там на сайте есть ещё несколько статей на тему, например, соображения о реализации структуры проекта на примере разработки jrpg на Godot. Или пример кода упрощённых паучьих лап для трёх различных движков и, соответственно, языков - GDScript, JavaScript и C#.
Ну а так вкратце - Godot замечательный, хорошо продуманный движок, в котором мало лишнего. Простота записи своих анимаций и создания UI внутри движка - это вобще песня. Я начал с версии 3.2.1 и по сути в ней есть всё что нужно, по крайней мере более новые я ставил при случае, там не было каких-то кардинально меняющих функционал обновлений. GDScript - обычный язык, отличается по форме от C#, а по сути делает всё похожим образом, только привыкнуть и всё. Опять же, у Godot отличная документация. Конечно, в некоторых вещах придётся разбираться и тут общий уровень понимания происходящих процессов требуется в среднем больший чем в Unity, но лично мне как раз нравится такой подход, направленный на более подкованного разработчика. А ограничения и оптимизации - от этого и в Unity никуда не уйти.
Мне в целом то требовалось что-то уровня нового Blitz3d, либо какая-то замена флешу с его экшенскрипт и желательно для 3д - Godot в этом плане просто kind of magic, ещё и опенсурс.