Оставалось совсем чуть-чуть. Я сделал текстуру для гвоздемета, релокатора, добавил человеческих костей, и мне осталось только одно – оптимизация. Игра должна была быть доступной для среднего пользователя. Я пытался выжать хотя бы 24 fps на ноутбуке шестилетней давности. Мне пришлось уменьшить количество снега, сделать LOD’ы везде, где только можно и нельзя, стараясь опираться в цифру не более 500,000 треугольников на кадр. Пришлось отказаться от ряда фич пост-процессинга, такие как блики. Также на картах, где есть куча панельных домов, луна перестала отбрасывать динамичные тени, давая +3ms к кадру.
Комментарий недоступен
больше скажу - ...я столько не выпью!
Unreal Engine в коробке без всяких дополнений – это больше рендер-движок, чем игровойПроблема не в движке, а в твоих скиллах
да там чувак два тайла мировой карты сшить не смог) о чем речь то вообще
Я ещё знатно охерел с его описаний блупринтов - сложно, неудобно и т.д. Просто шта...
Мда чел, сочувствую. Кранчить, когда на тебя никто не давит, кроме себя - неудивительно когечго, но прискорбно.
А что за игра-то? Можно поиграть?
в игре надо ходить вокруг 9 вите эташек с таким лицом: