Но вот приближается релиз, об игре никто не знает, в вич-листе жалкие несколько сотен потенциальных игроков. И тут-то до меня дошло, что игры вообще-то нужно рекламировать, а я этого совсем не умею. Да и объем работы по пиару такой, что в одиночку потянуть нереально.
бюджет равняется $0 некому продавать
Комментарий недоступен
Marketing Your Indie Game On A Zero-Dollar Budget
https://gameanalytics.com/blog/marketing-indie-game-without-budget.html
Как бы... Знаешь, для первого проекта в резюме (а иных причин идти работать забесплатно к тебе нет) игра у тебя весьма своеобразная.
Серьезно.
А как же миллионы долларов с продаж в стиме? Но по поводу резюме соглашусь, девочка - HR с такой игрой засмеет.
В телеге есть "чат игровых маркетологов" можно там попробовать найти себе пиарщика.
Вообще все плохо, сейчас без рекламы и продвижения любой проект загнется какой бы он не был инновационный и крутой. Так что минимальный бюджет все таки нужен.
Спасибо, попробую.