Снова здравствуйте, это второй пост, первый не удался по случаю не опытности и не осведомлённости, надеюсь этот исправит ситуацию.
Pixel-ый indie Roguelike, где номер этажа показывает что следующий будет с боссом, а у тебя один факел и зелье лечения. Это где чтоб выжить надо зажигать и тушить свет, где радуешься факелу больше чем новому нагруднику.
Основной механикой будет свет, и его разнообразие. Свет от огня самый простой, но защитит от большинство напастей, его боятся грызуны и пауки, так же он быстро кончается. Магическое освещение ограниченно манной, так же спасает от ловушек, и проводит путь до секретной комнаты. Так же тьма способна спасти жизнь игрока, когда нужно поиграть в ghostbusters, или найти чернокнижника с его святящими пиктограммами, и залпами фиолетовых снарядов.
Помимо разнообразия монстров, комнаты генерируются случайно, и каждые 5 этажей, босс с не менее разнообразными атаками, а каждые 10 этажей торговец-шахтёр, который никогда не замечал монстров в подземелье.
С каждым этажом увеличивается таинственный гул, и сила монстров, если по началу вашими оппонентами будут крысы, пауки, скелеты, то спускаясь ниже вам удастся сразится с демонами, шаманами, духами, и даже гоблинами. Так же в планах классовое разнообразие, и древо навыков, которые позволяют или аккуратно и бережно относится к свету, или же ловкое владение мечом и разрезание врагов на своём пути.
К сожалению игра очень сырая, и без поддержки врятли увидит свет, как бы это иронично не звучало. В данный момент игра в 0.20 пре альфе, причина которая заставила показать очень сырую игру это чтоб люди которые только хотят заняться Gamedev-ом, могли просмотреть как вроде-бы не похожая на игру программа растёт на глазах, и обретает интересные черты\механики, и чтоб это вдохновила их.
Ну, на такой проект только моральную поддержку.
Держись там и всё такое
Блин, ну, хотя бы, персонажа нарисовал не так плохо, прежде чем начинать деньги просить. Потому что, фраза, вроде «нужны деньги, иначе игра не увидит свет», после скриншота выше, ставит под сомнение, то, что даже если деньги будут, проект сможет успешно завершится.
М. Так ты сразу бы сказал, мол, "донаты нужны, на Дошик не хватает, показываю что есть и надеюсь на вашу благосклонность"...
А то таинственный прям такой был.
Презентация конечно так себе. Мой внутренний бабловыдаватель не тронут
На чем делаешь игру?
Unity. Один. Есть только музыкант, но он звук делает.
Комментарий недоступен