Rooten. Дневник разработки, часть 4

Привет! А вот и новый дневник разработки. Сегодня я бы хотел рассказать о том, как в Rooten появились NPC с распорядком дня, и как я всё же решился ввести в игру простую боевую систему.

2929

Вопрос я 2д(раньше ещё моделил предметку)художник и сейчас в планах начать свой проект , но с Юнити знаком слабо( в основном сборка интерфейсов или нарезка артов и анимирование спрайтов), сложно ли было программировать игру подобного плана, не имея в этом опыта?

1
Ответить

Ну если в принципе имеете представление о объектах, компонентах и тд. - то я б не сказал, что сложно. Гуглите свои задачи и с вероятностью в 95% получаете видео, где на пальцах показывают, как закодить и заставить работать.

Ответить