Потратил неделю на обучение риггингу и созданию анимаций. Да, выглядит всрато, но я теперь научился это делать, смогу сделать получше. Да, пауки больше на клопов похожи, но для меня важно, что я вообще смог смоделить и анимировать что-то. В самом проекте изменений немного, только переделал логику поведения анимации при обычной атаке, теперь там не так костыльно. Ну, еще на тестовом проекте обкатывал создание системы навыков - вроде получилось, осталось подробно всё обдумать. Не хочу использовать Gameplay Ability System, для моего проекта выглядит сильно сложно.
Потратил неделю на обучение риггингу и созданию анимаций. Да, выглядит всрато, но я теперь научился это делать, смогу сделать получше. Да, пауки больше на клопов похожи, но для меня важно, что я вообще смог смоделить и анимировать что-то.
В самом проекте изменений немного, только переделал логику поведения анимации при обычной атаке, теперь там не так костыльно. Ну, еще на тестовом проекте обкатывал создание системы навыков - вроде получилось, осталось подробно всё обдумать. Не хочу использовать Gameplay Ability System, для моего проекта выглядит сильно сложно.
Так держать!