Первой и самой важной задачей для меня, была реализация спауна ловушек. Проблемы появились на первых строчках кода. Первый тест был на том, чтобы ловушки спавнились через тот же скрипт, что и обычные платформы, что принесло с собой куча багов. Начиная с того, что первой платформой могла быть ловушка, или же появиться прям над вами вместо следующей платформы. Следующая попытка была основана на том, чтобы при определенных условиях срабатывал алгоритм появления "неприятных" платформ. Что в итоге почти все получилось, но первые нотки радости сразу же пропали. Ибо послу двух прыжков, вместо того чтобы появляться, ловушки заменяли буквально на лету обычные платформы. И они были невидимые! Я посмеялся и принялся дальше работать.
Следующий и последний шаг, был основан на том, чтобы просто с нуля написать новый скрипт для появления ловушки, привязать местоположение обычной платформы.
И да, черт возьми, это сработало! Они появлялись как надо. И самый важный штрих был в том чтобы поставить алгоритм "правильного" их появления. То есть, если обычная платформа ближе к левому краю экрана, то ловушка спавнится справа, и наоборот.
В конце работы над ловушкой, добавил ей анимацию.
Чтобы ваша фотка была сделана так, чтобы вашу статистику сфоткал другой человек (фото телефона с телефона).
Ты же наверн в курсе, что можно сделать скриншот, накрутить очков в фотошопе, сбросить обратно на телефон, открыть скриншот и сфотать на другой телефон?
Можно сделать всё. Везде. От скрина до видео.) Просто теряется интерес от самой игры. Как говорится, не нравится игра, не играй. Нравится пыхти сам.)
Но спасибо большое за это, не учел данную штуку
Если что, то попрошу отправить мини видосом результат, тип как проверка, что реал игра, а не обман
За минуту игры в раннем доступе 2 рекламы. Это очень отталкивает
Но все равно спасибо за мнение братик, возьму на заметку. Все равно в планах сделать так, что чем больше игроков играет, тем еще меньше пихать рекламы
Там зависит от количества смертей, если действительно будет отталкивать большое количество игроков, то увеличу этот порог :)
P.S. Если быть прямолинейным, то есть казуальные игры намного хуже (после каждой смерти или прохождения уровня включается реклама, бывает даже, что не пропустишь)