7 ошибок разработчика игр
Inheo Game
1515

Каждый движок - это же обязательно монструозный инструментарий для создания всего и все. А если я создаю простенькие игры, типа, змейки, - мне обязательно учить анриал, юнити или крайенжин? Но ведь намного проще написать свой движок для простых задач, чем искать костыли в чужом движке. Плюс бонусом тебе не нужно будет ничего отстёгивать владельцам движка. Это прям, если сильно повезет.

По поводу работать одному. Скажу так, скорее всего первый опыт будет точно не коммерческим, а обычно новички без финансовой мотивации далеко не уходят. Одному просто надоест, у другого начнутся проблемы по учебе или работе(или вообще в армию заберут). Естественно, проект улетит в дальний ящик, из которого уже не вернётся. При том реального опыта, кроме обсуждения амбициозных идей, не будет.

"Но ведь намного проще написать свой движок для простых задач, чем искать костыли в чужом движке"
просто в голосину. видел таких ребят. днями разрабатывают функции которые в том же юнити делаются одной строчкой
но да, придумать самому легче чем посмотреть 10 часовой курс на ютуб 

"Плюс бонусом тебе не нужно будет ничего отстёгивать владельцам движка"
какие там стартовые суммы для отстаивания? реально надеетесь такие получить? 

1

Комментарий недоступен

При капитализме тяжело просто жить, не только развиваться и что-то создавать. :)))