Дневник разработки игры на Godot Engine #00
3131

Так, в благородство играть не буду, стрелочку вверх влепил, лайк влепил, на канал подписался. С тебя лишь прошу полезной информации или источников, откуда эту информацию можно почерпнуть.
Вот например мой разум на данном отрезке времени бытия занят вопросом, как же всё-таки сделать нормальную рандомизацию генерации препятствий перед игроком.
Из найденных мной отрезков данных были выдвинуты таковые тезисы:
1) Генерировать кривую, вдоль которой спавнить нужные нам объекты.
2) На основе коллизии удалять или смещать объекты, которые заспавнились друг на друге или вообще друг в друге.
3) Сделать с десяток шаблонов и просто рандомно их подгружать, быть может даже миксуя их

Но я человек, который к великому сожалению не озаботился своевременным усердием в учебе, из-за чего были просранны как все полимеры, так и важные для разработки данные. Потому, желательно хоть от кого-то получить ссылки на возможные решения озвученной задачи, или ссылки на нужные знания, для того, чтобы родить одно из возможных в этой вселенной решений данной конкретной задачи.

1
Ответить

А насчет обучения... Ну смотри, мне 31 год, я вообще не прогал никогда, не учитывая в детстве нелепые попытки что-то сделать на бейсике. Я просто открыл для себя мир инди-геймдева, выбрал этот движок, зашел в документацию и начал читать. Начал пробовать. Ломать голову по ночам над кодом. Спрашивать людей в тематических чатах. И пришло понимание, просто еще не обзавелся достаточным опытом, конечно, но я именно ПОНИМАЮ теперь ЧТО я делаю и КАК.)
Учиться никогда не поздно.

1
Ответить

Понятное дело, если и сам не в силах раскроить этот краеугольный камень, быть может поделиться ссылками, у кого так же мастерски можно выпросить ответ, то бишь, чаты быть может, сообщества.
Ибо на стэковерфлоу мой вопрос закрыли и попросили изъяснить свою проблему точнее, а я в душе не чаю, куда уж точнее. Так что, извините если нагрузил вас своей головной болью, но интернет пока вроде этого не запрещает :)

Ответить