#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

2.9K2.9K открытий
11 репост

Генерация рандомной комнаты в подземелье. Выглядит пока что не очень, но уже есть расстановка мобов, разрушаемых и неразрушаемых ассетов, осталось прикрутить монитор.
Выглядит темновато, но адекватного решения создать круг обзора я не придумал и не нашел, пока что костыль в виде подвешенной над персонажем лампочки.
Теперь персонаж по нажатию лкм на монстре бежит к нему. А если монстр рядом, то не бежит, а атакует.
Всё еще думаю над реализацией системы навыков.
 

Ответить

Всё еще думаю над реализацией системы навыков.

Если используешь c++ то просто сделай базовый реплицируемый uobject с методами старт\тик\стоп для логики, добавь на всех персонажей actorcomponent - "менеджер" для применения uobject к чару, вызова соответствующих проверок, методов и т.п. От этого uobject можно будет для разных "категорий" сделать разных наследников - для скиллов сразу с полями затрат ресурсов (энергии, маны), иконки, уроны, применяемые дебафы и всё такое, таким же образом можно будет сделать сами накладываемые cc (станы, заморозки, горение). Тогда оно и сеть не будет забивать, и расширять быстро и удобно хоть даже через бп. Ну и делать такое быстро, если что-то не понравится то можно другие варианты попробовать.

Правда без кода не знаю получится ли (как минимум с сетью точно нет), но тут в принципе только база из 2 небольших файлов нужна.

Ответить