Инди за 0$ на Unity. Часть 1: Консоль
Доброго времени суток. Это первая статья из цикла статей, посвящённых разработке ретро-фпс шутера на юнити. В этой части я расскажу про базовую архитектуру игры и реализую девелоперскую консоль.
Доброго времени суток. Это первая статья из цикла статей, посвящённых разработке ретро-фпс шутера на юнити. В этой части я расскажу про базовую архитектуру игры и реализую девелоперскую консоль.
Успел прочитать только начало, но уже хватило.
Ради всего святого, бросайте наконец использовать синглтоны. Мало того, что это потом совершенно невозможно автоматически тестировать, так и понять зависимости разных систем без чтения кода невозможно.
Мало того, что это потом совершенно невозможно автоматически тестироватьТак вы мухи от котлет отделяйте и всё будет прекрасно покрываться тестами. На примере статьи вы можете ещё отделить выполнение команд в отдельную сущность и покрыть её тестами.
бросайте наконец использовать синглтоныНу предложите тогда другой вариант реализации сущности в единичном числе на всей, например, сцене. Или во всём приложении.
Но для некоторых задач они хороши же. Например, загрузка, кэширование, выдача по запросу, изменение и сохраниение каких-либо данных
Комментарий недоступен