Быть инди значит слепо писать код, который работает, а не академический идеальный код.
Быть инди значит слепо верить в свои идеи даже если все вокруг против тебя.
Быть инди значит слепо игнорировать проблемы пока они не остановят работу.
Быть инди значит слепо делать то, что умеешь делать хорошо.
Быть инди значит слепо верить в успех, даже если впереди только провал.
Комментарий недоступен
Как боженька смолвил
Отличный пост вместо ОП.
Но его стоит похвалить в одном (и тут не поругали за это) - абзац про сильные и слабые стороны в целом правильный. Правда, актуален только для соло-разрабов.
Вы свои проекты делали или outsource?
Спасибо
Нет, не нужно. Такой путь мышления - ошибка. Не трате время на это бесполезное занятие, оно не приведёт вас к более быстрому релизу. Аргументировать я это, конечно же, не буду (с)
Правильным решением будет сделать быстро (1 день вместо месяца), релизнуть на одну платформу и постепенно подключать остальные платформы.А потом 6 месяцев переделывать, т.к. изначально не заложил в архитектуру то, что игра будет мультиплатформой.
Не пытайтесь решать проблемы, которых ещё нет. Делайте только то, что вам нужно здесь и сейчас чтобы добиться поставленных целей. Слепо игнорируйте проблемы пока они не встанут перед вашим лицом.Когда эти проблемы вас настигнут, окажется, что у вас проблема в корне и придётся кучу всего переписывать.
Советы выглядят как от человека, у которого не было проектов, работа над которыми длилась более месяца (поправьте меня, если я ошибаюсь). В более-менее крупных проектах препродакш/план/оценка и т.п. обязательны и занимают не мало времени.
Комментарий недоступен