Если ваше творение не завоевало аудиторию, не выполнило поставленные вами цели, то это не значит, что пора идти на завод.Тут следует помнить, что жизнь всё-таки конечна и количество попыток ограничено. Если в среднем разработка игры занимает 5 лет, то у человека всего 8 попыток до того, как ему стукнет 60 и он станет стариком. Не так уж и много.
На мой взгляд, такой расчет допустим если после каждой разработки тебе стирают память и ты начинаешь всё снова. После 1-2 попыток ты в любом случае начнешь анализировать что ты делаешь не так, и что нужно сделать, чтобы стало так, потому что уже будешь располагать множеством данных.
Если ваше творение не завоевало аудиторию, не выполнило поставленные вами цели, то это не значит, что пора идти на завод.Тут следует помнить, что жизнь всё-таки конечна и количество попыток ограничено. Если в среднем разработка игры занимает 5 лет, то у человека всего 8 попыток до того, как ему стукнет 60 и он станет стариком. Не так уж и много.
На мой взгляд, такой расчет допустим если после каждой разработки тебе стирают память и ты начинаешь всё снова.
После 1-2 попыток ты в любом случае начнешь анализировать что ты делаешь не так, и что нужно сделать, чтобы стало так, потому что уже будешь располагать множеством данных.
Не понимаю какая тут взаимосвязь с заводом. Можете более развёрнуто сказать?