Инди
Валентин Андрушко

Когда хочешь сделать изометрическую РПГ по олдскульному, не используя 3Д

https://playtribal.com/ru/

Мужик конечно же 3д.

П.С. Это ирония...

{ "author_name": "Валентин Андрушко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 41, "likes": 24, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 662472, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Mar 2021 12:40:23 +0300", "is_special": false }
0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

не используя 3Д

Мужик конечно же 3д

Я не понял

Ответить
5

На, пользуйся)

Ответить
0

слушай, родилась идея на миллион баксов. Нейронка делает из фотки кончающую девку!

Ответить
0

а шо за нейронка это?)

Ответить
–4

Это была ирония. В итоге то все на самом деле в 3д, тут это сразу очевидно должно быть по тому как чувак попадает в колодец. Фишка в том что колодец, стены и пол - все спрайты.

Ответить
2

Вот этот колодец

Ответить

Странный кавалер

0

Ебать у них там корованы конечно.

Ответить
0

уникальная система сказитель

То же самое было в римворлде

Ответить

Странный кавалер

Nobody
2

Сказитель — уникальная система генерации историй и событий, которая сделает любое ваше путешествие по миру Родинии непохожим на предыдущее. События генерируются автоматически, и даже если завязка вам кажется знакомой, приключение будет уникальным

Ну в римволде просто по факту тебя компьютер ебёт не в заданное время, а через рандомные промежутки времени разными способами.

Ответить
0

ну а куда ж без них

Ответить
0

и как идет сортировка слоев? или это не сортировка в изометрии, а раставленные изображения под определенным углом к камере? судя по гифке так и есть

Ответить
1

В 2д это достигается путем сравнения координат пивота спрайтов по оси игрек.

Ответить
0

а тогда как вышло что персонаж в колодец ныряет? где у него и колодца пивот находится? я это как то не могу понять, имею нормальный опыт в работе с изометрией но для меня тут что то не понятное 
 

Ответить
1

Depth map погугли. Можно шейдером быстро вычислять видим ли мы пиксель.

Ответить
0

Колодец можно сделать составным, передние и задние бревна. пивоты обычно располагаются в самом низу спрайтов при таком ракурсе (у персонажа в том числе).
В Godot Engine, например,  для этого есть специальный узел YSort, который автоматически сортирует вложенные в него объекты по такой системе (пример такой - просто в этом двигле работаю).

Ответить
0

А ныряние персонажа в колодец - я уверен, что трюк. Он просто проваливается сквозь спрайт по вертикальной оси, ведь автор сам сказал, что у него персонаж трехмерный.

Ответить
0

Это не трюк. У колодца есть карта глубины запеченная используя 3д примитив. Во фраг шейдере попиксельно пишем в буфер глубины. Поэтому колодец получает сортировку как в 3д, попиксельно.

Ответить
0

Сверху скрин с запекальни, а вот собственно сама карта глубины. Семплинг идёт только по непрозрачным пикселям конечно же.

Ответить
0

короче понял, что магия) мы когда в юнити хотели сделать изометрию, то поворачивали спрайты под углом к камере типа как у вас в технодемке, но потом плюнули и сделали все в 3д, а в остальных играх делаем обычную спрайтовую изометрию, сортируется все отлично, на глаз даже и не скажешь что 2д, правда без разных теней и освещения   

Ответить
0

всё, я уже допетрил, что у тебя не честное 2д

Ответить
0

В том то и дело что тут слоев нету ) На самом деле оно все в 3д с депс буффером, но само окружение состоит из спрайтов со специальными депс текстурами, заранее запеченными из 3д болванок. Сперва делали все на спрайтах, но поняли что с анимациями будет напряг и решили сделать персонажей 3дшными. А потом поняли что красивых теней и освещения не сделать и вот результат.

Ответить
0

В общем это всё 3д, но выгдядит как 2д из-за положения камеры?

Ответить
0

Из-за положения камеры и спрайтов. Колодец, пол, стены - все изометричские спрайты )

Ответить
0

делать коричневые буквы, коричневый логотип, на черном фоне - так себе идея, текст не читается. кнопка не выделяется. 

Ответить
0

Спасибо за отзыв.

Ответить
1

у вас везде такая проблема) смените дизайнера) Даже лого сливается)) 

Ответить
0

Да, у чела явно какой-то фетиш на нечитаемость. 

Ответить
0

Сделали шрифты светлее )

Ответить
0

ну изменилось мало что) так все и осталось слабочитаемо. Но лучше чем было))) Коричневый на черном все же))) вам нужно сделать логотип и название белым.. сделать побольше.. поставить повыше.. кнопку "подписаться" виднее. например зеленый цвет шрифта. Под текст можно нарисовать стилизованную плашку. если вам так не хватает стилизации. 

Ответить
0

Мужик конечно же 3д

Ответить
0

Сортировка в 2д изометрии - головная боль. Особенно когда начинаются тонкие стены и многоуровневые локации.

Ответить
0

Угу. У нас она была в чистом 2д и в какой-то момент даже 2д с 3д миксовали ( ниже ссылка на гифку ), но это была просто жесть с кучей артефактов и сделать красивые тени, освещение/затемнение ну никак :(

Ответить
0

А что изменилось?

Ответить
0

У вас ссылка под картинкой. Посмотрите как оформляют посты про игры. 

Ответить
0

Ааа, это так задумано. Я не хотел особо рекламироваться )

Ответить
0

ну можно без пафоса просто выложить рассказ об игре. И все) всем понятно сразу станет - кто, что, зачем. Не писать рекламную статью. а просто рассказать об игре и общаться. Общаться с разработчиками всегда приятно) 

Ответить
0

Это ещё будет! Закончим с этой техникой и обязательно про неё расскажем ;-) Я просто ещё немного не привык к данному ресурсу. Думал что тут как на реддите, а тут все же более развернутые статьи принято делать.

Ответить

Комментарии

null