Мужик конечно же 3д.
П.С. Это ирония...
слушай, родилась идея на миллион баксов. Нейронка делает из фотки кончающую девку!
Странный кавалер
Сказитель — уникальная система генерации историй и событий, которая сделает любое ваше путешествие по миру Родинии непохожим на предыдущее. События генерируются автоматически, и даже если завязка вам кажется знакомой, приключение будет уникальным
Ну в римволде просто по факту тебя компьютер ебёт не в заданное время, а через рандомные промежутки времени разными способами.
и как идет сортировка слоев? или это не сортировка в изометрии, а раставленные изображения под определенным углом к камере? судя по гифке так и есть
В 2д это достигается путем сравнения координат пивота спрайтов по оси игрек.
а тогда как вышло что персонаж в колодец ныряет? где у него и колодца пивот находится? я это как то не могу понять, имею нормальный опыт в работе с изометрией но для меня тут что то не понятное
Depth map погугли. Можно шейдером быстро вычислять видим ли мы пиксель.
Колодец можно сделать составным, передние и задние бревна. пивоты обычно располагаются в самом низу спрайтов при таком ракурсе (у персонажа в том числе).
В Godot Engine, например, для этого есть специальный узел YSort, который автоматически сортирует вложенные в него объекты по такой системе (пример такой - просто в этом двигле работаю).
А ныряние персонажа в колодец - я уверен, что трюк. Он просто проваливается сквозь спрайт по вертикальной оси, ведь автор сам сказал, что у него персонаж трехмерный.
короче понял, что магия) мы когда в юнити хотели сделать изометрию, то поворачивали спрайты под углом к камере типа как у вас в технодемке, но потом плюнули и сделали все в 3д, а в остальных играх делаем обычную спрайтовую изометрию, сортируется все отлично, на глаз даже и не скажешь что 2д, правда без разных теней и освещения
делать коричневые буквы, коричневый логотип, на черном фоне - так себе идея, текст не читается. кнопка не выделяется.
у вас везде такая проблема) смените дизайнера) Даже лого сливается))
ну изменилось мало что) так все и осталось слабочитаемо. Но лучше чем было))) Коричневый на черном все же))) вам нужно сделать логотип и название белым.. сделать побольше.. поставить повыше.. кнопку "подписаться" виднее. например зеленый цвет шрифта. Под текст можно нарисовать стилизованную плашку. если вам так не хватает стилизации.
Сортировка в 2д изометрии - головная боль. Особенно когда начинаются тонкие стены и многоуровневые локации.
Выложу за вас нормальную ссылку на сайт
У вас ссылка под картинкой. Посмотрите как оформляют посты про игры.
ну можно без пафоса просто выложить рассказ об игре. И все) всем понятно сразу станет - кто, что, зачем. Не писать рекламную статью. а просто рассказать об игре и общаться. Общаться с разработчиками всегда приятно)