Инди
Screenshot Saturday

#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

{ "author_name": "Screenshot Saturday", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday"], "comments": 145, "likes": 86, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 663327, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 06 Mar 2021 09:00:02 +0300", "is_special": false }
0
145 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
53

Переход между уровнями в игре SMOL bot осуществляется после активации телепорта, но сделать это будет не так просто...🌀

https://vk.com/koro.games
https://twitter.com/_korogames

Ответить
99

А еще у нас в игре самые полезные лутбоксы!

Ответить
4

ну вот елистратов плачет, зачем показываешь ужасы

Ответить
13

телепорт из HL2?🤔

Ответить
2

Какой сочный звук, зачет!

Ответить
73

Продолжаю создавать процедурные ассеты в Houdini Engine.

Чтобы увидеть больше обновлений, а также пообщаться про проект и про геймдев, вступайте в нашу telegram-группу - https://t.me/kingwitchdragon

Ответить
18

Очень приятная анимация бега.

Ответить
0

Вопрос от неофита. Процедурные ассеты можно экспортировать в другие движки, чтобы они работали как задумано?
Просто вообще никогда не щупал Гудини

Ответить
3

Можно. В частности я использую плагин Houdini Engine, который позволяет создавать и настраивать процедурные ассеты прямо в unity (плагин есть и под unreal).

Ответить
0

Сколько по времени заняло создание такого мостика?

Ответить
1

2 дня работы по вечерам. В сумме часов 6-7.

Ответить
50

Лесной тролль - первый мини босс в игре.

Мы тут: https://vk.com/lmnsqz
И еще тут: https://discord.gg/meQu57J

Ответить
46

Клево, но тролю хотя бы один кадр, как он опускает ногу, которой выбил дверь, а то будто телекинезом)

Ответить

Учебный теркин30см

Nikita
6

Ворота как будто сами по себе ломаются, т.к. тролль стоит далековато. А в целом смотрится приятно.

Ответить
4

Да, у нас пока "техническое" открытие, доработаем :) 

Ответить
3

Дерево так не трескается. 

Ответить
8

Ага, а тролли так не выглядят

Ответить

Благодарный

Bohdan
0

Троллей не существует так то

Ответить
0

Дерева тоже. Это всё иллюзия.

Ответить

Благодарный

Денис
0

Тщетно бытиё

Ответить
60

Ультрастранность понемногу обрастает новыми персонажами.
Подготовка к безумному чаепитию)

Стим: https://store.steampowered.com/app/986520/Ultra_Strangeness/
Группа вк: https://vk.com/rfdshirgames

Ответить
5

Градиенты и эффект жемчуга потрясные!)

Ответить
4

Отличный персонаж, очень нравится!

Ответить
2

Анимация супер. И вообще весь проект солидно выглядит. 

Ответить
2

Как всегда, кайфово!

Ответить
2

С цветом действительно отлично поработали, классный мультяшка

Ответить
1

Если бы мои детские каракули ожили

Ответить
52

Добавляем мутатор позволяющий метателям метать других человеков. Уиииии!
Демка доступна для пробы, залетайте кто еще не https://store.steampowered.com/app/1227280/Despots_Game/

Ответить
50

Усердно работаю над геймплеем, ну а пока вот такой вот скриншотик

Ответить
45

Сделала еще одну гифку к моей игре о том, как я любила свою работу. И начальницу. И кофе.
Хотя нет, кофе я люблю на самом деле <3

Ответить

Грузовой Илья

Komochek
0

А где про игру почитать можно?

Ответить
2

Пока нигде, можете подписаться на твиттер (https://twitter.com/KomochekShersti) туда точно буду писать.

Ответить

Грузовой Илья

Komochek
1

Нету твиттера. Сохраню в закладках тогда

Ответить
35

Всем хороших выходных! Добавил push механику в игру. Что думаете? 

Ответить
4

я бы добавил эффекта перед предметом, типо как он землю вспахивает, типо как когда корабль плывёт у него от носа вода волной гребнем расходится. криво написал, но думаю понятно о чём я )

Ответить
2

Спасибо! Как раз сейчас этим и занят. А тот эффект, что используется сейчас, от прыжка) 

Ответить
1

Очень не хватает детализации на динамических объектах, прям как в старых мультфильмах. Камень и персонаж сильно выделяются на фоне бэкграунда. Особенно камень плох, как будто в Paint'е нарисован.
Ну и столбы света переделать бы. Сейчас они выглядят, как просто полупрозрачный спрайт (чем они и являются) без свойств настоящего света

Ответить
1

Спасибо! Я думаю, что персонаж и объекты, с которыми он взаимодействует, должны выделятся от окружения. Я бы с радостью добавил больше детализации и анимировал бы окружение, но над игрой работаю самостоятельно, а тратить на проект времени больше, чем планировал не сильно хочется. Камень, действительно, был нарисован за 2 минуты и требует переработки, но сейчас он просто выполняет свои функции. 

Ответить
1

Выглядит отлично

Ответить
0

Спасибо! 

Ответить
1

Задний фон перемещается не очень приятно для глаз. Но тут и гифка вышла маленькой, может из-за этого

Ответить
0

В следующий раз попробую сделать побольше

Ответить
1

в таком сжатии симпотично, глянуть бы крупней 

Ответить
0

В следующий раз попробую сделать побольше

Ответить
32

Делаю всякие локации :) Подписывайтесь на инсту https://www.instagram.com/andreysklyaroff , чтобы не пропустить продолжение "Механического Куба" - набора экстремально сложных головоломок.

Ответить
7

О тайна третьей планеты!)

Ответить
4

Пепелац с плюка на альфу прилетел?) 

Ответить
3

Да ) В этом и прелесть инди разработки - можно разные безумства творить!

Ответить
30

Я осваиваю ZBrush дальше и решил слепить скамейку. Не готово ещё. В основном я хотел сделать фотореалистичные деревяшки. 

Ответить
1

Вот кстати источник вдохновения у меня: https://www.artstation.com/artwork/g2dLa8
Некто Сергей Рудавин выкладывает сканы объектов без текстур. Сканы очень хорошие. Очень полезно бывает посмотреть на реальные объекты без текстур, чтобы понять как надо моделировать.

Ответить
29

Делаем RPG про летние приключения детей в сеттинге Америки 60-ых)

https://mobile.twitter.com/SomeAnotherGame

Ответить

Педагогический крюк

Павел
0

Регулярно вижу вас на реддите, не знал что земляки! Посмотрел в твиттере остальные скриншоты, игра выглядит просто ебически. Сколько у вас художников?) 

Ответить
–5

Что это за фурри с хуем возле детей делает

Ответить
0

Скриншотьте минусеров, для следователей.

Ответить
24

Потихоньку что-то делаю.
Добавил артиллерию, очередной ребаланс и переработал концепцию основных миссий.
Теперь надо уничтожить улей.
https://store.steampowered.com/app/1428520/Mech_Engineer/

Ответить
2

Штош, думаю в итоге выйдет годнота. Ждём-с)

Ответить
22

сейчас работаю над необычным рогаликом под названием Дотлá. каждую субботу публикую девлоги и прогресс за неделю. также делюсь и другими своими наработками ☺✌🏻 буду рада видеть вас в своей группе в вк и в твиттере!

группа в вк: https://vk.com/kotadies
твиттер: https://twitter.com/kotadies

Ответить
1

Выглядит здорово!!!

Ответить
21

Пушистые комочки для нашей игры Fluffy Lumps :з

Ответить
0

Где следить за этими малышами?? *W*

Ответить
20

Всем доброго здравия и всех со screenshotsaturday! Наконец то я не проспал утреннюю публикацию :D

Из того что сделано сейчас
- Скелет начинает доджить если атака игрока слишком интенсивная
- Если постоянно прятаться в защите можно нарваться на крепкий пинок
- И по сути push волна, я не совсем уверен нужна ли это способность войну, пусть и магическому(интересно ваше мнение).

На этой недели заканчиваю работу над скелетом, благодаря ему базовые механики более менее работают, и значит можно приступать к созданию битвы с магом.

За проектом можете следить тут
https://vk.com/revearto_games
https://twitter.com/Revearto

Ответить
20

Вам не хватало обычных пауков? Держите еще и подземных!

Подробнее о многообразии монстров в Lost in Sky в Steam:
https://store.steampowered.com/app/763180/Lost_in_Sky_Violent_Seed/

Ответить
18

Изучаю сейчас Unreal4 и в качестве тренировки решил сделать небольшую короткометражку на движке. Пока вот сделал главного героя в Блендере. Хотел сделать смесь рыцаря и солдата первой мировой с легким налетом Безумного Макса. Следующим шагом будет сделать риг и анимации, а автомобиль для него уже почти сделан. Осталось только затекстурить и разобраться как делать в движке подвеску и работу гусениц.

Ответить
6

еще пару скринов в антураже так сказать

Ответить
1

ну безумного макса нет, а вот стимпанком пахнет) выглядит прям кайфово

Ответить
0

да, я сначала так и написал про стимпанк, но потом изменил описание. Видимо из-за ржавчины и потому что его автомобиль все-таки отдает Максом. Но, его я покажу чуть позже.

Ответить
0

опа, а вот тут интересно

Ответить
16

Очень давно ничего не выкладывал и на это есть причина: делал босса.
Несколько дней колупал скачанную модельку из интернета, чтобы довести её с 100к до 1,5к вершин.
А потом ещё неделю размышлял о механике и добавлял её в игру. Игра к такому была явно не приспособлена, в некоторых местах пришлось пренебречь физикой.
В любом случае, его ещё полировать и полировать, но теперь он хотя бы нормально работает

Ответить
10

Выглядит как кошмарный бед-трип автолюбителя😄 Круто!

Ответить
0

Как ты точно угадал с жанром и сюжетом игры

Ответить
1

Дорожная ситуация в Аду.

Ответить
18

Это корабль - X2579. Или как его называют чаще "Дельфин".
Одна из первых моделей используемых службой спасения Saturated Outer Space.

Бытуют слухи, что Дельфины иногда возвращаются на базу без экипажа и пассажиров, которые пропадают без вести. Поэтому спасатели иногда сталкиваются с сопротивлением, при эвакуации суеверных.
Сегодня Дельфины практически выведены из эксплуатации во всех филиалах S.O.S. и приравниваются к технологической экзотике.

Ответить
16

Запрототипировали много новых механик, которые показывают глубину основных способностей главного героя — уменьшение и удар.
На первой гифке — направленные вверх вентиляторы, которые влияют на маленького персонажа сильней, чем на большого.
На второй — механика, для открытия коротких маршрутов, активируемая ударом по платформе.

Сыграть в демо и добавить в вишлист можно в стиме: store.steampowered.com/app/1266210/

Ответить
15

Крабсбургер

Ответить
12

Age of Heroes Online

Готов второй суприм по имени Темперро. Но он является лишь хранилищем души подруги Синоптика... Игрок, кстати, сможет встретить эту душу, если будет внимательно читать диалог с призраком Марии. Только вот встреча эта будет в не самом приятном месте. Левелдизайном локации я старался донести до игрока ощущение тесноты и запустения, тем самым вызвав дискомфорт и сожаление к душе той, которую игрок, скорее всего, убьёт...
На первом скриншоте сам Темперро, которого я тут ранее представлял в одной из подборок субботних скриншотов. Ниже его можно увидеть призрак Марии, который явится игроку по завершению квеста. А в узкой, маленькой локации, что будет окружена беспроглядной чернотой, можно увидеть душу Марии.

Ответить
2

Господи, Эпоха Героев, как бы мне хотелось, чтоб эта серия игр продолжилась. шесть игр, которые у них вышли, были шикарными. Давайте в Стим это чудо, что ли, я б купил.

Ответить
0

О, поверь, будь у меня возможность и разрешение, эта игра была бы и в стиме тоже.

Ответить
0

Думаю, обладателям прав стоит провести какую-нибудь презентацию, которая бы их убедила, что порт в Стим был бы очень даже выгодным в плане финансов.

Ответить
0

Они знают об игре не меньше меня. Видимо, не видят перспектив. А мне бы очень не помешала техническая помощь.

Ответить
12

Archtower

Вышел новый играбельный апдейт v.0.3.3
https://mr-smoke.itch.io/archtower

Патчноуты:
https://vk.com/@blaster_games_studio-obnovlenie-033-patchnouty

Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
В мире игры общество представлено примитивными семейными кланами, и они стремятся исследовать древнюю таинственную башню методом научного штурма.
Пермадес, лут как в диаблоклонах, пока без генерации уровней.

ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14

Ответить
12

Арсенал CyberCorp пополнился ещё одним видом автоматической винтовки 🔥

Steam: https://store.steampowered.com/app/1116170/
ВК: https://vk.com/cybercorpgame

#cybercorp #screenshotsaturday

Ответить
12

Арт для главного меню Witchcrafty
https://store.steampowered.com/app/1122280/Witchcrafty/

Ответить
11

Добавил возможность смотреть расход бюджета
А ещё игра прошла на Indie Cup

Ответить
0

Оо, поздравляем!
И ура апдейту!💥

Ответить
10

В Almost There большой нож очень распространенный и привычный инструмент трапперов. Надежен, очень удобен в быту и является отличным средством защиты. Он поможет подготовить ночлег, соорудить ловушку, вскрыть консервы или кому-то череп.

Группа игры: https://vk.com/amtthegame

Ответить
9

То чувство, когда очередную неделю не открываешь сцену с картой, а колупаешь алгоритмы и геометрию. Веревка гнется-гнется, а красивых картинок нет.

Ответить
1

Из крутых виар-веревок сразу приходит Eye of the Temple (в тизере видно как наматывается).
Они демку раздают через Дискорд, советую глянуть как там сделано.

Ответить
0

К сожалению, для такого хлыста хватит банального метода Стёрмера-Верле.
Думаю к следующей неделе уже сделаю.

Ответить
0

obi rope не пробовали?

Ответить
0

У меня 240 метров веревок и огромный мир, их частицы и геморный отдельный физический мир будут не оптимальны. Да и на больших скоростях масса игрока имеет слишком большую энергию, так сказать, будет растягиваться.

Ответить
9

Моделю второй пак Лоу-Поли техники, для продажи на стоках.
Будет включать в себя 5 видов военной техники, в этот раз Американской.

На Unity Asset Store еще не выехал, как писал в прошлую субботу из-за не прошедшей модерации. Причина: "Ваш пак слишком простой для нашей платформы".

Пообщался с другим художником, столкнувшегося с подобной проблемой, решил по завершению текущего пака, скомпоновать его с предыдущим и снова отправить на модерацию на Unity Store.

Первый пак уже в продаже.
Продаж пока нет. Продолжаю наблюдение.

Ответить
0

Что со старым кстати? Писал в поддержку ассет стора?

Ответить
2

Пока молчат. Привел им в пример уже имеющиеся на площадке, подобные ассеты. Но, думаю, им уже мало пяти моделей в паке. Нужно либо сложнее, либо больше.
У другого художника тоже не приняли по такой же причине, там вообще 38 моделей техники. Тоже лоу-поли. В итоге он еще добавил 20 моделей оружия. Снова отказали, но уже из-за использования торгового знака.
Вроде все-бы ничего, но была-бы доступна информация о текущих требованиях Юнити, проблем не было.
А так сделал, основываясь на том что у них продается, а они уже такое не принимают. И начинается обмен сообщениями с недельными перерывами.

Ответить
9

Потихоньку учусь рисовать и делаю локации для Lights of Mara.

Ответить
8

Обновили задний фон. Вместо спрайтов теперь полноценные модели,хоть и низкополигональные.

Ответить
8

Волшебная крутилка-вертелка с кучей физически правильного функционала для создания новых видов вооружений ну и шипнули наконец апдейт на дедушкин гараж с инструментами.
https://store.steampowered.com/app/1294760/Hard_Bullet/

Ответить
7

4-3-21 релиз 🐥🐥🐥
BigChick - веселый экшен-паззл в духе старых добрых "Леммингов".

Сказ про то, как Великий Курь острова копал, свой народ спасал да в обиду не давал. Древний Мир уходит под воду. Пернатый народ в опасности. И только Великий Курь может их спасти да защитить от напастей.

Возводи острова, копай каналы, бей наглых рыжемордых лис и других бестий, пробуди в себе Древнее Добро!

Игрок управляет одним супергероем. Он протаптывает дорожки (или роет каналы), чтобы птенцы могли дойти или доплыть до спасительного пункта назначения. Птенцы находят путь и дальше двигаются по нему без остановки. Также супергерой может защищать-ускорять ближайших к нему птенцов, и отгонять-отрезать вредных мобов..

На карте творится хаос, ландшафт постоянно меняется, игроку надо планировать и предугадывать ход событий, следить за десятками своих и чужих постоянно двигающихся юнитов, хватать полезные артефакты и принимать быстрые, но взвешенные решения.

Steam: https://store.steampowered.com/app/1406000/BigChick/
VK: https://vk.com/the_storytale

Приятной игры. Будем рады фидбекам.
Три ключика для самых удачливых:)
6R6EI-48V0V-PV9JP
BZWCT-Y0KHB-EMH8V
5BP28-VED58-ME7ZI

Ответить
2

Спасибо, третий забрал!

Ответить
7

Пробую всякие визуальные эффекты как просто для уровня, так и при его завершении

Ответить
6

Пара скринов из моего хоррора в эстетике ранних 90х. Все делаю сам, от моделей и материалов до скриптов и нарратива.  Релиз планирую на эту зиму, выпускать буду эпизодами. 

Ответить
0

Очень красиво, Unreal?

Ответить
0

HDRP unity. Спасибо) 

Ответить
1

Хорош! Покажи этим Unreal фетишистам, что на Unity можно делать круто

Ответить
6

Подъехали миссии! Они выглядят и работают как сабноды.. Это как бы.. Стало лучше, короче ^_^

Демка все еще тут: https://rootools.itch.io/masterplan-tycoon

Ответить
5

Сегодня делаю левел с червём

Ответить
1

Вау! Очень круто!!!

Ответить

Педагогический крюк

Wherry
1

Бомба

Ответить
5

Работаю над первым постом и выходом наружу в водную пучину.

Также обновил демку с постом "Ноль" 
https://store.steampowered.com/app/1366650/COLD_DEPTH/

Ответить
5

41 Hours: Prologue будет доступен 19 Марта!
Это возможность получить эксклюзивный опыт и подготовиться к предстоящему выпуску полной версии!
А пока что зацените геймплейный ролик. И если вас заинтересовал данный проект, то добро пожаловать в наше небольшое комьюнити. Задавайте вопросы в центре сообщества в стиме и делитесь впечатлениями.

https://store.steampowered.com/app/1536830/41_Hours_Prologue/

P.S. мы очень впечатлены многими проектами, которые тут продемонстрировали разработчики, превосходная работа.
Возможно вы в поиске издателя. Если так, то пишите прямо в личку.
Если же нет, то уверены, у вас и так все получится.
Удачи!

Ответить

Перспективный ящик

Valkyrie
0

41Hours на русский ( да и на другие языки с падежами) будет переводиться как «41 часов».
Не сочтите душным.
Может , я чего-то не понял и ваша задумка именно это и обозначает. Но я бы поправил на
41 Hour.

Ответить
0

дак такой перевод и есть=) 41 часов)

Ответить
5

Вожак племени ганнибалов, дорабатываем данную локацию и механики для главного героя, которому предстоит непростой побег из лагеря людоедов. 

Ответить

Перспективный ящик

Анжелика
0

Что за Морфеус слева? ))

Ответить
3

Собрал небольшой ретрогеймплейный прототип в фреймворке PlayCanvas. Заодно тестирую тач-джойстик, как один из вариантов управления.
Запускается в браузере: https://playcanv.as/p/XQ8SYrUP/
Немного подробнее в статье: https://dtf.ru/indie/661233-eksperimenty-s-webgl-8

Ответить
3

Работаю над окружающим пространством для своего пазла про машинки

Ответить
2

Столько крутых ребят! Поражаюсь всеми проектами!

Гайс, а как вообще всё это создается? По средством какого софта? 
Может есть ютуб каналы, которые показывают создание игр в таймлапсе или что-то подобное?

Ответить
2

Софт не перечислить весь, но в основном это Unity и Unreal Engine.
Лучше посмотреть девлоги разработчиков, например наш https://vk.com/koro.games :D
Таймлапсы не передают ощущений, но недавно одни из моих любимых разработчиков записали видео создания небольшой игры за неделю, довольно наглядно
https://youtu.be/HuSdgTmNxHA

Ответить
2

Лабиринт из вокселей, видно во что деформируются кубики + плюс расскраска 3д шумом.

Ответить
1

Граница мешей

Ответить
2

Основная работа на этой неделе была в экселе и на бумажках, прорабатывались системы навыков и улучшения оружия. Изучал сплайны и инстанцирование, хотел каждый уровень динамически формировать, но реализация пока сильно хромает и выглядит отвратно. Пока что возвращаюсь к первоначальной задумке - есть несколько заранее созданных карт-комнат подземелья, между которыми перемещается игрок в случайном порядке. 
Ну и чтобы показать хоть что-то, вот скрин самого начала игры - стартового уровня. Эта карта планируется быть и стартовой, и неким "хабом" между локациями.

Ответить
2

Эх, показал бы, что я делал на Clickteam Fusion, жаль жёсткий диск сгорел(. Это был простенький платформер, но с душой. Правда я использовал ассеты из интернета, так как рисовать я не умел, только заставлять это всё работать.

Ответить
2

Создал новое препятствие - магнит. Может работать в сочетании с другими магнитами либо зонами ускорения. Также стараюсь во всей игре придерживаться одной цветовой схемы эффектов, чтобы игрок уже по цвету понимал чего ожидать :) Например розовый - дополнительное ускорение в какую-либо сторону. Зеленый - лечение (как оригинально!), синий - замедление и т.д.

Более подробно за разработкой можно следить в моей группе: https://vk.com/olegantipovgames

Ответить
2

Совсем недавно мы показывали концепт одной из локаций и вот она уже на стадии блокинга🔨

Ответить
2

Всем привет! В Wanderlost можно не только убивать живых мертвецов из различного оружия, но также заманивать их в разнообразные ловушки. Одни из них мгновенно уничтожают зомби, другие ослабляют, третьи задерживают, позволяя расправиться с ними с расстояния. Как вам идейка?

Добавить Wanderlost в список желаемого: https://store.steampowered.com/app/1403030/Wanderlost/
Сообщество игры в ВК: https://vk.com/wanderlost2021

Ответить
1

*стандартный текст для продвижения*
Мы тут https://vk.com/public202903682

Ответить
1

Настало время представить нового члена нашей семьи динозавров из игры Prehistoric Kingdom. Просим любить и жаловать - Брахиозавр! Это один из самых крупных динозавров, которые будут доступны в раннем доступе. Полностью подняв свою шею, этот гигант достигал 14 метров в высоту - что было необходимо ему для добычи пропитания на вершинах исполинских деревьев.
Добавить Prehistoric Kingdom в список желаемого можно здесь: https://store.steampowered.com/app/666150/Prehistoric_Kingdom/
Группа игры в ВК: https://vk.com/prehistorickingdom

Ответить
1

Улучшенная катапульта для улучшенной осады! Орудие укреплённое листами железа, имеет большую грузоподъёмность и большую силу броска. Также, разумеется, его гораздо труднее разрушить встречным огнём, чем простую деревянную катапульту. Отлично подходит как для обороны, так и для нападения. Берёте?

Уже очень скоро мы начнём отбор тестеров для Siege the Day! Вступайте в группу и добавляйте игру в список желаемого, чтобы не пропустить! https://vk.com/club202204498

Ответить
1

The Darkest Red
Gameplay video for Indie Cup 2021
https://vk.com/the_darkestred

Ответить
1

Всем привет! Взгляните на новое существо из вселенной игры The Universim. В этой игре вам нужно колонизировать различные планеты и развивать на них жизнь из тех исходных материалов, которые вы там найдёте. В некоторых местах вам придётся столкнуться с жизненными формами, возникшими на базе насекомовидных особей - и они могут эволюционировать вот в таких красавцев. Что скажете о дизайне этого длинноногого жучка? Какое название на латыни вы бы ему дали?
Играть в The Universim: https://store.steampowered.com/app/352720/The_Universim/
Сообщество игры в ВК: https://vk.com/universim_game

Ответить
1

Эволюция рыбацкого мастерства в мире Roots of Pacha. Сперва вы ловите большую и маленькую рыбку голыми руками, затем изобретаете острогу, после - удочку, и так далее. Абсолютно всё в этой игре, от растений и животных до технологических процессов и кулинарных рецептов, постоянно развивается и эволюционирует.

Уже сегодня Roots of Pacha можно добавить в список желаемого в Steam: https://store.steampowered.com/app/1245560/Roots_of_P..
Присоединяйтесь к дискорд-серверу, чтобы общаться с другими поклонниками качественных развлечений и, конечно, с авторами игры: https://discord.gg/sDnpZNXaEp

Ответить

Отдаленный Слава

0

Впервые зашел в этот тред, и понял что хочу больше информации получить. Я рисую всякие картинки, в основном для журналов, см и принтов, но смотря на наработки понял, что могу рисовать всякие задники для игр. Так вот, вопрос - есть ли специализированный сайт какой, по типу биханса или дриблла, только как раз для внутриигровых иллюстраций, куда можно выгружать рисунки и черпать вдохновение?

Я знаю что есть гугл, я им воспользуюсь, как и информацией полученной тут.

Ответить
2

Могу посоветовать из подобного Art Station

Ответить
1

 да, как уже рекомендовали выше,www.artstation.com превосходное место для разношёрстных творцов, где вы можете не только делиться своими работами, но и выставлять их на продажу.

Ответить
1

devianart, art station. Эти места точно подойдут

Ответить