Релиз Dash Lancer

Ну вот мы и релизнулись. Хотя игра и не показывается в поиске Гугл Плея.
Аркадный "Чапаев" с одной единственной "шашкой". Четыре главы, по боссу в конце каждой, три вида экипировки. По моим прикидкам игра проходится за 14 минут.

1919 показов
280280 открытий

Поиграл 10 минут. Потом игра предложила пройти уровень заново или вернуться на главную. Причем почему - так и не понял (не уложился во временной лимит, умер, или что-то еще).

Что понравилось
- игра работала довольно шустро (не тормозила)
- довольно приятный дизайн уровней (текстуры, стены, визуализация травы и т.д.)
- приятная музыка
- показывается отражение луча (при наведении на стену - куда отскочит игрок)
- интересная иконка в Google Play

Что, по моему мнению, можно было бы изменить:
- Сейчас в игре только одна механика: выбери направление и отпусти. Что можно сделать: ударить напрямую, отскочить от стены. Сейчас гемплей довольно однообразный. После того как понял описанию выше механику, игрок просто ее повторяет и все. Мне было не интересно. Можно не добавлять новые механики, можно улучить текущую (например, добавляя предметы в которые можно врезаться и они будут лететь в противников и т.п).
- Взаимодействие с врагами тоже довольно не интересное: ты просто по ним бьешь и они ломаются. Враги не нападают (кроме желтых). Нет счетчика врагов. Как-то нет интереса их уничтожать.
- Управлять было довольно сложно. Возможно, было бы удобнее, если я бы выбирал направление удара, а не разворачивал за игроком.

Еще бы хотелось:
- сделать полноценное меню при запуске игры
- сделать обучение (чтобы описывалось, что делать)
- сделать камеру выше, или регуляцию высоты камеры - врагов часто не видно на карте
- изменить настройки материалов врагов - при разрушении когда куски лежат, на них рябь
- сделать форму уровней разную (а не одинаковые прямоугольники)
- в Google Play изображения под углом 90 градусов (то есть держу телефон вертикально, нажимают на картинки в описании игры - а они повернуты под углом 90 градусов, что неудобно)

В игре есть интересная идея и интересные моменты. Вы заложили фундамент, теперь игру можно развивать и улучать. Успехов!

Ответить

Вау, вот это сюрприз с утреца.
Скажу честно! Это первый настолько подробный отзыв на эту игру.
Спасибо.

Но, у игры за всё это время (уже три дня с релиза) набралось шикарные ТРИ скачивания. Так что, я полагаю, она не взлетела уже на старте и вряд ли что-то радикально изменится.
Даже не знаю, рационально ли продолжать её допиливать?

Да, хотелось бы многое доделать. Более явную индикацию того, что персонаж получает урон (а то помираешь и не понимаешь от чего). Или динамически отъезжающую вверх камеру когда резинка оттянута и игрок прицеливается.
Но думаю игру это особо уже не спасёт.

Ответить