Моя вторая игра - One Try Tower
Я здесь впервые, поэтому всем привет, в первую очередь
Хотел бы вам рассказать о моей новой игре, которая уже есть в стиме, но пока что находится в разделе "Скоро выйдет", а, если быть точнее, выйдет она 22 марта. После она пробудет в раннем доступе приблизительно до конца года
Сейчас все вкратце расскажу
- игра является рогаликом (а именно, рандомны только враги, но не локация), есть намеки на хоррор
- лор (который спрятан в ачивках, только тссс) и сюжет в игре присутствуют
- игровыми персонажами (да, их несколько) являются призраки в доспехах. У каждого свой цвет, свое символьное животное и оружие со статами
- главной же особенностью игры являются шлема рыцарей, ведь у каждого свой разрез глаз, позволяющий видеть те или иные ловушки, которых есть три типа: верхние, нижние и по центру
На данный момент в стиме есть бета, где только 3 из 18 рыцарей, почти каждый день гружу патчи с разными фиксами, которые мне помогают загружать бета-тестеры, часть из которых я нашел почти случайно (если что, у меня еще остались несколько ключиков бета-теста, да и еще заказать могу, если что (я не жадный))
Ниже оставлю два видео - первое, это тизер, который больше показывает визуал игры, второе, это непосредственно краткое изложение сути игры, а также оставлю вам ссылочку на группу в вк, где я выкладываю новости по игре, провожу обсуждения, а также скоро начну выкладывать концепты новых врагов, а еще там есть голосования, которые влияют на дальнейший вид игры
P.S. если вам интересно поучаствовать в бета-тесте - оставлю ссылку на свой вк, просто напишите мне
Игра по мне интересная но почему так сложно можно было просто героя который идёт вперед и тыкает в монстров>
Мне так понравился голос автора на ютубе! С такими комментариями я бы подзалип на стримы
Что сказать задумка интересная. Но не хватает маленько динамики. Добавьте на фон каких то спрайтов светильников, паутины,мелких обьектов,ну там скелеты, мрачности побольше, в центре можно чуть эффектов добавить типо как красивый переход. Вариации ловушек тоже можно сделать. Типа что то падает сверху. что то к тебе летит надо увернуться. и тд. Можно скримеров звуковых добавить по таймингам. Тоже придаст динамики. Ну и по интерфейсу. Сделать возможность выбора между английским языком и русским. Чтобы прочитать описание игры на русском. А описание игры есть а перевода нет. =) Ну вот мой отзыв.
Не видел писал уже кто-то или нет, но что с палитрой? Серое, серым на сером. По трейлерам видно, что у игры свой графический стиль, но ловушки почти не отличимы от фона... Да почти все не отличить от фона. Идея имхо интересная, но сложная. Перекрытие зон обзора скорее раздражает, чем привлекает. Но это субъективное мнение и мелочь по сравнению с палитрой, опять таки, субъективно.
Имхо трейлер неудачный. Мало того, что идёт 2,5 минуты, что по современным меркам больше в 2,5 раза, чем можно себе позволить. Так он ещё и не показывает ничего кроме, кроме полётов между этажами и нескольких странных объектов, с которыми непонятно, как взаимодействовать.
Очевидно, что графика - не сильная сторона игры. Зачем на ней такой акцент?
Я сразу не понял почему экран не виден полностью, подумал, что окно отображения как-то связано с фигурами тетриса. Потом только понял что это шлем. Идея хорошая, но мне кажется нужно больше стилизовать под шлем, не делать прямые срезы в виде фигур тетриса, а сделать конкретный максимально настоящий разрез шлема. И думаю, нужно значительно меньшую часть экрана перекрывать, пока выглядит больше как отталкивающая фича.
Слишком сложная базовая механика для рогалика, имхо. Наверное кому-то зайдет, ибо своеобразно, но точно не на массового пользователя.
Серьезный турник
сделать отдельную кнопку для игры без шлемов
а ты не пробовал, чтобы у тебя обзор был в под определенным углом? Например, сзади и немного сверху ты не видишь, то есть, угол обзора, но не на сам экран, а из глаз персонажа? Тут можно и хоррора добавить и атмосфера мрачнее будет и персонаж постоянно в действии, оглядывается назад, смотрит вверх (если там будут монстры)
Дело не только в "новом", просто твоя игра выглядит как первая игра в жизни, таких игр в стиме миллион (более того таких игр миллион на соответствующих форумах типа гейммейкера, и даже более высокого качества за бесплатно). Вот кто в здравом уме будет бегать по таким играм и играть в них? Никто. Даже если ты добавишь туда якобы какую то идею, игра от этого привлекательнее не станет, она все так же будет выглядеть как первая созданная игра.
Тем более, идея с загораживанием экрана мягко говоря сомнительная. Не помню ни одной игры где я бы получал удовольствие от того что хожу в темноте, в узком кружочке.
особенностью игры являются шлема рыцарей, ведь у каждого свой разрез глаз, позволяющий видеть те или иные ловушки
Ээ.. ну типа можно это скорее назвать "своя конфигурация прорезей на забрале". Или в свете последних событий лучше избегать слова "забрало?
Меня больше удивило видео объяснение по игре, т.о. сложная настольная игра, в которой правила огромные и долгие, но респект за такое видео.
На какой языке написана?
Мнение - хочешь взглянуть на то, как будет выглядеть твоя игра для других людей - включи трейлер или видео игрового процесса и посмотри в небольшом окошке или с расстояния, это поможет увидеть, адекватно ли воспринимается интерфейс и игровой процесс в целом, не сливается ли картинка в темноту или цветную кашу.
Тут много жалоб на неудобство закрытого экрана, для меня тоже выглядит раздражающе. Предлагаю - сделай не резкие четкие грани видимости, а плавный градиент. Надеюсь, поясняю понятно, но если нет, могу попозже нарисовать в редакторе что имею ввиду.
Ну вот как-то так. За основу я взял скриншот из кастлвании, но неудачный, тут герой в центре стоит, его не видно.
80% экрана геймплейно-неэффективны. Это плохо. Сделай, чтобы статические объекты было видно, а динамические скрывались в тумане войны. Все равно у тебя конфигурация уровней не меняется, нет смысла прятать её от игрока. Тут можно найти массу интересных и уникальных графических решений.