Писать код для карты особо не приходилось, потому, что в основном все анимации заранее записаны в фреймы изображений, а движения можно с анимировать на ходу в Unity простой записью анимации, а остальные действия — это просто включение и отключение объектов на карте такими действиями как: object.SetActive (true / false) для выполнения и !object.activeInHierarchy / object.activeInHierarchy для условий. Основной код нужен для диалогов и запуска определенных наборов в зависимости от игрового дня т.к. дни могу сокращаться от определенных действий, а так же для запуска событий, таких как погодные явления, смерти, эффект нового дня.
Спасибо за статьи, очень вдохновляюще!
1. GetComponent Аниматора, всё же, лучше один раз в Эвейке вызывать.
2. Кучу if-else заменить на switch.
Андрюха, какие у тебя есть проекты? Хочу посмотреть.
1. Спасибо, сделаю.
2. В новой версии игры через свич и пробую:) спасибо
Andryukha, what projects do you have? I want to see. thx