War Spire. Концепт RTS

Забегая вперед скажу, что речь пойдет не совсем об игре, а скорее о концепции. Об игре немного и в конце.

3030

Как уже сказали ниже, танк просто офигенный. 
Если битва условно отделена, то есть риск, что это будет выглядить так, что ты просто сколько настроил танков, столько и бросил в решающий бой - то есть у кого вышло задавить силой, тот и выиграл.

1
Ответить

В мобилке я ограничил песочницу так, чтобы ни у кого не было возможности построить слишком много однотипных юнитов. За все прохождение можно построить всего два танка, два бтр, несколько автоматчиков и гранатометчиков.
И теперь все зависит от того - как ты их будешь применять. Автоматчиков нельзя слать на бтр, а отправлять танк против гранатометчиков - просто безумие.
Да, риск по прежнему остается, но разноообразие юнитов должно его притушить.
Ну а в старшей (ПК версии) видимо механики взаимодействия юнитов и левел-дизайн надо будет строить так, чтобы не было возможности задавить прямым рашем.

Ответить