X-POINT - Всё и сразу!

Всем привет!

Меня зовут Андрей и я хочу Вас познакомить со своим проектом X-POINT.

<i>Милления Кассади (Один из основных персонажей) на палубе ТАКР "Киев"</i>
Милления Кассади (Один из основных персонажей) на палубе ТАКР "Киев"

Небольшое вступление:

Скажу честно года два с половинкой назад я не мог даже представить что вообще займусь разработкой игр. Раньше я просто делал для себя и друзей моды на разные игры. (Sin, Generals, Enemy Engage, Interstate `76, Корсары ГПК, GTA SA, Lock On)

Сразу после принятого решения начать проект (когда глянул впервые на окно Unreal Engine) не верил что в одиночку смогу с нуля достичь поставленных целей но... глаза бояться а руки... ну Вы сами знаете:)

И вот 26 февраля 2021 года - проекту 2 годика и я смотря со стороны на фронт пройденных работ и полученные результаты, весьма рад причём от души:) Ну и изначальный страх делать в одиночку от А до Я преобразовался в душевное спокойствие.

Став независимым разработчиком, я нашёл кучу плюсов: мне никто не ставит сроки в упрёк стабильности, никто не заставляет "всовывать" то что угодно инвесторам, никто не ломает концепт игры под "модные тренды" и т.д. Конечно есть и минусы это время-затраты и много-профильность и желательно капитал чтобы отбить то время которое идёт в убыток. Но если ты от этого кайфуешь и веришь в то что делаешь, то это не проблема!

Что такое X-POINT в общих чертах?

Название игры трактуется как некая точка Х или иначе "точка невозврата". Так как в игре обыгрываются события которые имеют бесповоротные глобальные влияния, мне такой вариант названия понравился больше всего.

Сам же проект изначально задумывался как стратегия но потом вырос в некий "мультигейм", где всё и сразу:) Недаром я так назвал статью!

Кроме этого в игре есть панель редактора с помощью которой игрок может в реальном времени (включая и по сети) создавать новые юниты\здания и соответственно новые ситуации и сценарии.

Демонстрация "панели редактора"

А еще игра полностью поддерживает сетевую игру как через STEAM так через LAN или симуляцию LAN (HAMACHI\GARENA) я тут позаботился о каждой ситуации когда хочется поиграть с друзьями:)

<i>Все суда в "Иксе" имеют свои борт-номера где первая буква - класс судна а три цифры номер судна</i>
Все суда в "Иксе" имеют свои борт-номера где первая буква - класс судна а три цифры номер судна

Среда взаимодействий с юнитами это вода (включая и среду под водой), земля, космос (ближняя и дальняя орбита) а также с недавнего времени и другие измерения.

Каждая локация огромна (минимум площадью 7 000 кв.км) а также +20 км глубина океана (максимальная) и +9999999 км в космос! Локации сейчас не заполнены из-за того что только недавно когда я ввёл космос я наконец отладил логику создания мира.

<i>"Буран" выгружает спутник-перехватчик.</i>
"Буран" выгружает спутник-перехватчик.

Смена дня и ночи, фаз луны, сезонов, погоды включая кроме обычного дождя\снега\тумана и смерчи и грозы (в "Иксе" молния может ударить в технику или в человека) и песчаные бури и штормы с 9 вал:) Всё это заставляет игрока с осторожностью использовать войска учитывая не только силы противника но и погодные условия.

Закат на фоне среднего шторма. Как видите океан играется кораблем как игрушкой! А ведь это еще не самый сильный шторм!

Как пример в шторм речные катера просто переворачивает а в грозу на самолёте лучше вылетать за (над) грозовой фронт чтоб не "поймать" молнию в фюзеляж.

<i>"Воронка" смерча порядка 2 кв. в диаметре и лучше близко к нему не приближаться!</i>
"Воронка" смерча порядка 2 кв. в диаметре и лучше близко к нему не приближаться!

Следует подчеркнуть что мир в "Иксе" альтернативный!

В мире "Икса" флора и фауна может разительно отличаться от мира нашего по этому не удивляйтесь увидеть например виды вымершие рядом с видами живущими сейчас. Каждая локация получит свои типичные виды флоры и фауны. Также я уже "обкатал" логику хищник-добыча что позволит уже начать вводить больше видов животных.

<i>Местная "фауна" - встреча с которой в открытом океане заканчивается весьма трагично!</i>
Местная "фауна" - встреча с которой в открытом океане заканчивается весьма трагично!

Техника же в игре имеет реальные аналоги но немного изменена под её роль в самой игре. Также есть и совсем техника "футуристичная" но ей обладает только особая фракция. И да фракции, они в принципе и есть и в то же время их нет:) Так как их вы встретите только в сюжетке о которой расскажу ниже. Но камуфляжи фракции в игре есть и соответственно игрок может создать свою армию через панель редактора под ему нужный стиль.

<i>У каждой фракции свой "фирменный камуфляж" и логотип а иногда и "обвесы"</i>
У каждой фракции свой "фирменный камуфляж" и логотип а иногда и "обвесы"

Геймплей игры делиться на две части:

Первая часть это стратегия тут мы выбираем наши войска, даём им приказы , ставим маркеры и следим за обстановкой на поле боя. В игре нет тумана войны по этому всё сразу открыто но попробуйте разглядеть танк в пустынном камуфляже с высоты птичьего полёта:)

Взвод танков "берёт" деревню в пустыне.

Вторая часть игры это само вселение в единицу. Здесь игра разделяется на мириады разных механик и стилей. Всё зависит от юнита в котором игрок. Стоит отметить что в игре есть клавиши вызывающие меню помощи (F1\F2\F3\F4).

Погрузка техники в "Иксе" это деликатный процесс и проводиться исключительно вручную.

Когда игрок внутри человека то ему еще и открывается возможность взаимодействовать с окружающим миром через предметы. А если игрок управляет главным персонажем то ему доступна смена костюмов и оружия а также взаимодействие со специальной техникой и юнитами.

Для основных персонажей предусмотрены специальные объекты!

Сюжет игры будет раскрываться игроку через как отдельные миссии так и через саму компанию (она сейчас в разработке). В итоге игрок собрав информацию соберёт словно "пазл" картину сюжетной линии. Сами сюжетные миссии будут менять стиль игры от боевика до хоррора и даже квеста.

Сюжет проведёт игрока через глобальную войну, потом покажет скрытые оккультные силы и причины войны а после покажет ближайшее будущее. Я планирую ввести несколько весьма неожиданных поворотов в сюжет и уверен игроку это будет интересно:)

"Следы" попыток контингента НАТО закрыть "врата". Под ногами утрамбованный слой пепла и праха...

На данным момент игроку доступна одиночная игра (тренировка\практика\одиночные миссии\ дополнительная ветка "Чёрный список") и сетевая игра.

Меню одиночных миссий выглядит так:)

В заключение хочу немного рассказать о технической части. За всю историю проекта после выхода в STEAM, не у меня, не у моих знакомых, не было не 1 вылета, что для Unreal Engine в принципе Unreal:)), ведь перед каждой обновой я трачу очень много времени на тесты, скрупулёзно мучая игру что бы найти все возможные глюки!

Демонстрация высокой оптимизации "Икса". Обратите внимание что переключение между тремя сферами (глубина\земля\космос) происходит практически мгновенно!

Я уважаю своих игроков и по этому стараюсь сделать максимально стабильное ПО. И по этому "Икс" также:

  • не создаёт мусора в реестре и не делает скрытых записей
  • при авто-обновлении не создаёт дублей и не занимает лишнее место на диске
  • не собирает данные игрока и его ПК под популярными лозунгами АЛЯ "для улучшения качества ПО:)"
  • не создаёт виртуальной нагрузки если "железо" не соответствует списку спонсора проекта (очень модная штука)
  • не имеет скрытой монетизации

Безусловно X-POINT весьма сложный комплексный проект с высоким порогом вхождения! Но с другой стороны с такими возможностями и разнообразием - простоты увы сделать не получится! Ну и на крайний случай я всегда могу обучить нюансам игры:)

На этом у меня всё! Всем хорошего настроения и нерушимого здоровья!

Ну а больше о проекте можно узнать написав мне или тут :

Все видео о проект можно глянуть тут:

1.7K1.7K открытий
31 комментарий

Прочитал, но честно говоря, так и не понял о чем игра 【・_・?】

Ответить

Игра стратегия с возможностью вселения в любой юнит:) А про что ну тут про войну это если вкратце. 
Я сколько уже статей прошёл, интервью и стримов, но понял одно... не получается передать масштабность Икса ну никак:) Это надо вживую именно щупать! Ну или я ещё не придумал как всю эту махину упрощенно и максимально продемонстрировать:)
Если будут вопросы пишите, я радостью отвечу:)

Ответить

Прикрепил бы фоток и артов Миллении, а не этих всяких кораблей.

Ответить

Не благодари бро :) https://youtu.be/J2tTZ3wXIV0

Ответить

Даже не знаю:) В одном месте что-б прям портфолио нет её.

Ответить

Масштабно! Реализация такого объема механик даже до текущего уровня проработки требует упорства и способности не бросать, множества разноплановых скиллов, долю здравого безумия)

Я купил чисто из уважения. Смелая задумка, но, я чувствую, вы справитесь, Андрей. Этого я вам и желаю!

Ответить

Спасибо огромное!! Очень приятно:) Игра развивается каждый месяц обнова причём не просто символическая а с новым контентом!
Сейчас я работаю над логикой перемещения людей в космосе так как между станциями и челноками иногда можно "вручную" перемещаться будет. В новой обнове вас это будет ждать ну и пару миссий добавлю скорей всего:)

Если у вас будет желание можем сделать онлайн учения в Иксе где я покажу все азы.
Я уверен вам понравиться игрушка!

Ответить