Уровень начинается с короткой заставки. Быстренько знакомит нас с героем, с преследователем и начинается игра. Игрок сначала встречает пару ям и уступов, через которые просто перепрыгивает. Затем преследователь начинает колдовать - огненный столб. Игрок колдует воду и двигается дальше (игрок таким образом знакомиться с механикой). Впереди еще яма, игрок перепрыгивает ее и враг колдует уже водяной столб. Игрок думает что воздух может задуть огонь, но не угадывает, и замедляется(здесь знакомиться с механикой замедления). Дальше земляной столб(камень), игрок быстро соображает, что из всех вариантов самое подходящее - это воздух. Камень разбивается воздушным ударом и игрок двигается дальше. Игра начинает двигаться чуть быстрее. Игрок бежит дальше и встречает высокий уступ, запрыгивает на него и его поджидает уже готовое заклинание состоящее из сразу из трех стихий - огонь, воздух и вода. Игрок пугается и перепрыгивает его обычным прыжком, его движение замедляется. Поняв что просто так прыгать весь уровень не получится. Игрок пытается разгадать следующее препятствие, благо оно не сложное - всего две стихии, земля и воздух. Двигается дальше перепрыгивает две ямы и встречает еще одно трехсоставное заклинание (огонь, земля, земля) удачно угадывает его, и игра ускоряется. Дальше он встречает парочку простых препятствий (вода, земля и наоборот) которые стоят рядом (здесь игра дает понять, что если заклинания кастуются быстро и рядом, то соображать тоже надо быстро - но все же с некоторой паузой). Следующим препятствием оказывается заклинание состоящее из 4х заклинаний, оно считается усложненным и герой игрока в награду немного отрывается от преследователя (знакомство с наградой в геймплее).
Комментарий недоступен
Зумеры не знают этой легендарной пасты)))
Сколько ты такую игру уже ждешь?
которую я оставлю без названиюВШЭ?
У нас, походу, новая волна намечается.
уже эволюционируют, даже плюс купил
В чём вообще суть таких наплывов? Я имею ввиду что от студентов ожидают преподы?
нужно ставить волнорезы