Soaring islands dev diary (36)

Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В этом выпуске я расскажу о процессе разработки игры по вселенной.

Soaring islands dev diary (36)

На прошедшей неделе я принял участие в самом большом конкурсе инди-игр восточной Европы.

Скачать тестовый билд вы можете по ссылке:

На этом тридцать шестой выпуск дневников разработки завершен. До встречи через неделю.

3131
13 комментариев

Эх, тоже уже пару лет делаю игру. Но у меня FPS под android. Как-то думал тут пост запилить о разработке с показом геймплея, но так лень... Често говоря, последнее время совсем нет мотивации продолжать разработку. Геймдев в одного ужасно изматывает. Вот видео, если кому интересно

5
Ответить

Выглядит хорошо, в чем проблема причесать баги и релизнуть? Или одна из основных  проблем разработчиков - слишком много хотелок? 

3
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

То же самое зашёл написать) в свое время очень хотелось чтобы эта игра в open world была

Ответить

Парящие острова, что за день ностальгии =D

2
Ответить

хмм..... чет напомнило Skies of arcadia. (кстати советую глянуть эту игру может чегото и надумаешь для своей игры)

1
Ответить