Soaring islands dev diary (36)
Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В этом выпуске я расскажу о процессе разработки игры по вселенной.
670
просмотров
На прошедшей неделе я принял участие в самом большом конкурсе инди-игр восточной Европы.
Скачать тестовый билд вы можете по ссылке:
На этом тридцать шестой выпуск дневников разработки завершен. До встречи через неделю.
Эх, тоже уже пару лет делаю игру. Но у меня FPS под android. Как-то думал тут пост запилить о разработке с показом геймплея, но так лень... Често говоря, последнее время совсем нет мотивации продолжать разработку. Геймдев в одного ужасно изматывает. Вот видео, если кому интересно
Выглядит хорошо, в чем проблема причесать баги и релизнуть? Или одна из основных проблем разработчиков - слишком много хотелок?
Геймплейно игра сейчас очень сырая. AI противников довольно дубовый и над ним ещё работать и работать. Ни один игровой режим ещё не написан, кроме обычной зачистки волн по типу убей определённое кол-во врагов чтобы пройти уровень, хотя даже он ещё закоден процентов на 60 от силы. Внутриигровые локации в формате зарисовок и недоработаны. Сам движок в общем ещё готов только процентов на 40 (делаю в Unity) и многие фичи, которые должны быть в игре - ещё не работают. Уйти в релиз сейчас - означает выложить в гугл плэй очередную говноподелку с голым геймплеем без каких либо целей и смысла, аля тысячи зомби-шутеров, которые удаляются с телефона через 15 минут геймплея. Не хочу идти по такому пути. Хочется сделать осмысленную законченную игру. Свои силы я понимаю, поэтому сделать свой дум или киберпанк я не планирую, но хочется сделать добротную комплексную игру по типу первого Dead Trigger, но только не про отстрел зомби, а про мистику, проклятые места, демонов и сделку с дьяволом) Хотя самая главная проблема конечно в том, что я с 8 до 7 работаю на заводе, а по выходным, когда я наконец дома, я настолько измотан прошедшей рабочей неделей, что хочется просто сдохнуть
Даже не знаю, что тут посоветовать с такими вводными. Разве что посоветую делать не потому что надо, а потому что хочется. То есть устал - ложись и отдохни. Будет желание делать - садишься и делаешь, продуктивность сильно возрастет. Ну и посоветую резать нещадно весь контент, который сможешь вырезать, иначе будет долгострой типа сталкера
Ну я так и делаю сейчас
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
То же самое зашёл написать) в свое время очень хотелось чтобы эта игра в open world была
Парящие острова, что за день ностальгии =D
хмм..... чет напомнило Skies of arcadia. (кстати советую глянуть эту игру может чегото и надумаешь для своей игры)
Так же сразу вспомнил о ней. Я даже как-то пытался на unreal сделать простенькую леталку. К сожалению кроме средненького 3д ни в чем более познаний не имею, что необходимо для юнити или unreal. Поэтому идея осталась идеей, одним кораблем и десятком островов =D
Я тоже делаю игру! 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделано так что там густой лес...
Хах, напомнило Sky2Fly (в прошлых сериях читал, что автор вдохновляется в том числе ею). Много времени в ней провел когда-то, приятно увидеть что-то похожее, так ещё и в приятном визуале. Если и лор/арт будет на уровне, будет здорово.
Удачи автору!