Круто, Днепровскому вообще респект за визуал! Мой маленький непрошенный совет: решите для себя что у вас главное - кор или мета гейм. Если в итоге будет размашистая мета (что кажется следует из статьи) - текущая боевка быстро надоест. Её в таком случае нужно сделать еще более простой и ненапряжной, либо автобой, либо такой, где не надо потеть и результат в большей степени зависит от статов, чем от скила. Если игра про боевку - нужно чтобы была прогрессия изменения боевки, открытие новых активных способностей, разнообразные противники и т.д. В первом случае - референс Punch Club, во втором - сходу не придумал, но с точки зрения соотношения "бои/менджмент" - Battle Brothers например Крайне не советую двигаться к тому, чтобы игрок половину времени проводил в боях а половину в менеджменте - усидеть на двух стульях в теории возможно, но сложнее чем на одном =)
Да, я понимаю, что сложнее. При этом, не могу просто так взять, и сделать что-то главнее другого, насчет автобоя, скорее всего добавлю, да и не сложно это. Для себя лично, я выношу на первый план все же умение играть, для победы в бою. При этом, затрачивая чуть больше времени на гринд, даже не самый опытный игрок сможет победить самого сильного соперника. Да и саму сложность игрок вправе выбрать для себя сам. Хочешь все и сразу - выйди на турнир и бейся до конца, тогда награда и риски все потерять будут максимальными, а можно после 2-3 боев уйти, и вернуться более подготовленным на следующей неделе. И кстати, по мимо одной из мини игр (бои на мечах) будут и другие (я надеюсь), похожие по духу, но с отличиями по геймплею, например: бои на голых кулаках, и т.д.
Круто, Днепровскому вообще респект за визуал!
Мой маленький непрошенный совет: решите для себя что у вас главное - кор или мета гейм. Если в итоге будет размашистая мета (что кажется следует из статьи) - текущая боевка быстро надоест. Её в таком случае нужно сделать еще более простой и ненапряжной, либо автобой, либо такой, где не надо потеть и результат в большей степени зависит от статов, чем от скила.
Если игра про боевку - нужно чтобы была прогрессия изменения боевки, открытие новых активных способностей, разнообразные противники и т.д.
В первом случае - референс Punch Club, во втором - сходу не придумал, но с точки зрения соотношения "бои/менджмент" - Battle Brothers например
Крайне не советую двигаться к тому, чтобы игрок половину времени проводил в боях а половину в менеджменте - усидеть на двух стульях в теории возможно, но сложнее чем на одном =)
Не понял про Днепровского, но Дмитрию Цыбулько благодарность передам)
Да, я понимаю, что сложнее. При этом, не могу просто так взять, и сделать что-то главнее другого, насчет автобоя, скорее всего добавлю, да и не сложно это. Для себя лично, я выношу на первый план все же умение играть, для победы в бою. При этом, затрачивая чуть больше времени на гринд, даже не самый опытный игрок сможет победить самого сильного соперника. Да и саму сложность игрок вправе выбрать для себя сам. Хочешь все и сразу - выйди на турнир и бейся до конца, тогда награда и риски все потерять будут максимальными, а можно после 2-3 боев уйти, и вернуться более подготовленным на следующей неделе. И кстати, по мимо одной из мини игр (бои на мечах) будут и другие (я надеюсь), похожие по духу, но с отличиями по геймплею, например: бои на голых кулаках, и т.д.