Сразу же определились что персонаж будет хикикомори, зависимым от игр. Если кто не знаком с термином, то: Хикикомори (яп. 引きこもり, букв. «нахождение в уединении». Определились что игра будет происходить в квартире, которая полностью помещается на экране, так сказать игра в один экран. Жанр выбрали симулятор. Из которого вышла механика, есть несколько шкал, которые надо поддерживать. Ими стали, игровая зависимость, жажда, голод, туалет. Также для усложнения поддержания шкалы зависимости, решили добавлять отвлекающие факторы, которые блокируют заполнение шкалы, их обязательно надо устранять.
Комментарий недоступен
Вся суть инди разработчиков. ))) Ночные создания.
Тоже участвовал, вы крутые, быстро оценили возможности и сделали качественно. В джемах, оно, наверное, самое важное - понять что максимум можно сделать в короткий срок своими силами и сосредоточиться на этом. Ну и взаимопонимание в команде и опыт, конечно, роляет.
Я так понял твоя работа Соль на болотах. Играл, контента как для джема много. То же молодец!
Ничего себе- а так можно было?? Написать статью на DTF и прибавить голосов))) А если серьёзно, то буду рад, если вы получите призовое место, игра действительно получилась приятной уже в таком варианте👍🏻👾
Не беспокойся. Наша игра сильно отстает от Affection по количеству голосов. Цель стать не прибавить голосов, а поделиться опытом. :)
Молодцы парни!