Продолжаю развивать One Try Tower

Это моя вторая игра, которая в понедельник этой недели вышла в Steam. Она в раннем доступе, и в двух словах, если кому лень читать мои прошлые статьи про нее:
Суть игры - идешь слева направо, спускаясь по башне вниз, проходя этажи, на которых рандомно спавнятся враги, что добавляет игре составляющую рогалика
Присутствует намек на хоррор, и в целом, игра достаточно нагнетающая и депрессивная
Главная фишка - шлем каждого рыцаря (их (рыцарей) в данный момент 3 из 18). У каждого шлема свое забрало, которое показывает определенные части экрана, по которым игроку нужно ориентироваться. И да, я в курсе, что многих это отпугивает, но, как я сам уже не раз слышал/читал, многих наоборот это сильно завлекает. Поэтому -> игра на любителя, но, если вы любитель подобного, то вам повезло
В целом игра еще в бете, клепаю патчи достаточно часто, внося новый контент и исправляя баги
С добавлением новых рыцарей, башня будет претерпевать изменения, которые будут менять очень многое, в том числе и врагов
А теперь то, почему сегодня пишу эту статью:
Во-первых, с момента написания прошлой статьи, игра успела выйти, теперь ее можно приобрести в Steam, как я уже писал
Во-вторых, вот геймплейные ролик, но, сразу оговорюсь, он был снят еще на патче 0.03, а игра уже в 0.05

В-третьих, сегодня вышел тот самый пятый патч с кучей нового контента и фиксом глобальных багов и фич

Кому лень смотреть или просто удобней прочитать:
- добавлено три новых вида баррикад:
из книжных шкафов
из цепей
из червей
- добавлен новый моб "библиотекарь" в первый блок
- добавлен новый моб "мини-маятник" в первый блок
- добавлен новый моб "паразит" во второй блок
- добавлен новый моб "затаившиеся в третий блок
- добавлен новый моб "медуза" в четвертый блок
- добавлен новый моб "колонные шипы" в четвертый блок
- добавлен новый моб "улей" в пятый блок
- у завалов появились анимации разрушения
- добавлены ящики с лутом
Исправлен баг с попаданием во врага
Исправлен баг с бесконечным хп врага
Исправлен баг со скольжением персонажа после остановки
Исправлен баг с задержкой атаки персонажа

И - да, это далеко не последний патч, следующее в планах - новый баф, который можно будет выбить из ящиков с лутом; визуал, который разнообразит картинку и по мелочам
Предыдущие статьи:

Паблик в вк со всяеми новостями:

Спасибо, за то, что уделили свое время (:

319319 открытий
29 комментариев

Привет Дэн. Обожаю всякое такое пробовать. Погнали конструктивно и субъективно:

На сколько я понимаю, ты программист, а не художник, поэтому игра так и  выглядит. И здесь нужно именно это использовать, в том же промо. 

Цена игры - нукамон, дорого. У тебя же есть ещё одна, и вот там цена норм. 80 центов - это потолок.

Можно дать тебе один совет? Совет от ДНО: 
вращай маску шлемов во время движения протагониста. А когда тот останавливается, то пусть шлем сам становится на нулевой градус вращения.

Полез по ссылкам, промотал одно из видео на твиче. То что ты записываешь разработку - вот это молодцом.

Вопрос: расцветка синий, желтый.. это не просто так цвета выбраны, Украина?

Ответить

да я и не программист, я просто чел с идеей этих шлемов, а на реализацию хватило только каких-то своих микро-навыков как в рисовании, так и в программировании

цвета под тему животных, которые являются символами данных рыцарей)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Спасибо за ваше мнение

Ответить

Важный вопрос - окупились 100$ на покупку страницы в стиме?

Ответить

нет, только отчасти
а так в основном в желаемое добавляют

Ответить