{"id":3839,"url":"\/distributions\/3839\/click?bit=1&hash=3488dece0d51c9072d47e529ba178c570b3667a8d0c56d97600bd8e7b7835f37","title":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c, \u043a\u0430\u043a \u0433\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e\u0433\u043e\u043d\u044c, \u0442\u0435\u0447\u0451\u0442 \u0432\u043e\u0434\u0430, \u0430 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442 \u0441\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u0442 \u043a\u043b\u0443\u0431\u043d\u0438\u043a\u0443","buttonText":"\u0425\u043e\u0447\u0443","imageUuid":"6abb4b93-c5c1-5cbc-bb82-b305169ef455","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сложности с которыми мы столкнулись при разработке проекта Liber

Студия Olkon Games была основана 3 июля 2020 года. Мы только начали наш путь в разработке игр и постигаем тонкости gamedev, буквально на своём детище.

Первые сложности настигли нас при разработке локации библиотека, мы столкнулись с тем, что дневной свет не попадал в окна, тем самым не давая естественного освещения. После некоторых правок мы заметили что свет слишком яркий и при чтении главным героем записки, не видно текста из-за отблесков.

Вы не поверите, но мы не один раз изменяли вес стульев, нам не хотелось, чтобы они стояли намертво или наоборот легко могли упасть при прикосновении героя, поэтому пришлось побороться с земной гравитацией.

После некоторых правок, мы заметили что свет слишком яркий и при чтении главным героем записки не видно текста из-за отблесков. Решив проблему со светом мы перешли к анимации движения и проблемы не заставили себя долго ждать, оказывается, чёткое попадание стопы по ступеньки это десятки статей и видеоинструкций по созданию механики движения, не зря в большинстве игр, при спуске по лестничному маршу камера специально приближает нас к персонажу тем самым убирая внимание от движения ног.

Также по сценарию, изначально герой доставал книгу сразу из ящика стола, но мы решили немного усложнить, поместив книгу в ящик с кодовым замком, внимательные игроки быстро обнаружат код.

Следующая локация которая потребовала нашего особого внимания и достаточно большого количества времени это деревня викингов, а именно миссия со стелс режимом в данной миссии мы не до конца продумали схему маршрута следования героя, а так же расположение NPС врагов.

Работая над исправлением, мы полностью изменили схему мышления и движения враждебных викингов, настроили оптимальный радиус обнаружения, скорость обнаружения . Так же, мы дали игроку возможность отвлекать врагов, если никак не получается скрытно пробраться.

Затем мы оживили локацию озвучкой, тем самым скрытное прохождение стало гораздо интереснее, ведь прокрасться незаметно за спиной разъярённого воина не так уж и просто.

Если вам интересна дальнейшая история разработки локаций как и самого проекта, а так же реализация идей, будем рады видь вас в наших подписчиках.
#liber

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Kebeta Jazz

Добавьте обводку к тексту, пожалуйста. Слабо видно на фоне неба

Ответить
Развернуть ветку
Анжелика Вернер
Автор

Спасибо, передам 

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

В целом, полезное чтиво, но местами не хватает решений и точных примеров: вот Инверсивная Кинематика стопы, так сделали, вот так выбрали правильную яркость света (динамическая экспозиция?). Пока это как будто череда вопросов без ответа. Рисуем сову!

Ответить
Развернуть ветку
Анжелика Вернер
Автор

Мы впервые пишем о сложностях в ходе разработки и не знали привлекать ли к диалогу непосредственно геймдизайнеров и расписывать процесс запекания моделей, кинематику стопы или обойтись лёгким вариантов, если того потребует публика мы подробнее разберём решения данных ситуаций, спасибо. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Или купить Final IK.

Ответить
Развернуть ветку
Чорный Игаист

NPS -> NPC.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Коломыцев

Статье не помешала бы ссылка на другую статью, где рассказывается про проект. А то я про вас не слышал, но интересно. Пришлось самому смотреть другие статьи автора.
И вычитка бы не помешала, на предмет пунктуационных ошибок. Где-то запятой нет, где-то лишние пробелы вокруг знаков препинания.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null