Hopeless Chess: как мы изменили шахматы?

Hopeless Chess: как мы изменили шахматы?

Hopeless Chess — это шахматы с менеджментом духовного состояния фигур. Каждая фигура на доске — личность со своими особенностями и каждый ход влияет на них, а как мы знаем, солдат без боевого духа — плохой солдат.

Кто мы?

Мы — это команда начинающих разработчиков, которые хотят найти работу в геймдеве. Мы стремимся сделать прекрасную игру, которая понравится не только нам, но и множеству любителей шахмат по всему миру.

Я в этой команде — unity разработчик. В этом блоге я планирую публиковать статьи, посвященные разработке игр, истории из индустрии, девлоги моих игр и многое другое, что взбредет мне в голову.

Об игре

Hopeless Chess: как мы изменили шахматы?

В нашей игре нет рандома, все, что есть на доске — взаимосвязано. При определённых условиях фигура может получить некий дебаф или баф. Мы хотим добиться максимальной прозрачности в механиках игры, чтобы каждое ваше решение имело последствие, чтобы вы сами могли понять, что привело вас к этому результату.

Чего мы хотим?

Разделим наши цели на макро и микро.

Макро: сейчас наша цель — выпустить качественный продукт в стим и, вероятно, на мобильные устройства. Думаю, до этого момента пройдёт достаточно много времени — ориентируемся еще на несколько месяцев.

Микро: у нас готовы почти все 3д модели фигур. Необходимо их анимировать, добавить сюжетную линию, мультиплеер с матчмейкингом и отполишить всю игру в целом. Также сейчас находимся в активном поиске издателя для нашей игры, который поможет с выходом игры в стим и на мобильные устройства. Поэтому, если вам понравилось прочитанное, будем очень рады пообщаться в ЛС.

Сложности создания подобного рода игры

Казалось бы, шахматы — простая игра с простыми правилами, но нет. Разработать все механики обычных шахмат оказалось достаточно сложной задачей и требовало немало усидчивости и интересных решений, которые в будущем множество раз правились, оптимизировались и дополнялись. Но ведь помимо обычных шахмат, нам нужно было добавить механику состояния духа фигур, бафы, дебафы, связать всё это с AI, добавить многопоточность. Кстати, это уже другая история, которую я вам ещё поведаю.

Как нам помочь?

Hopeless Chess: как мы изменили шахматы?

Мнение аудитории — всегда важно. Разработчики не всегда видят то, что находится у них под носом и в конечном итоге вляпываются в это.

Каждый может принять активное участие в разработке, предлагая свои идеи в комментариях или в личных сообщениях. Принимаются любые пожертвования, которые пойдут на аренду серверов для мультиплеера.

Также мы ищем аниматора, который поможет с анимированием фигур. К сожалению, пока оплачивать работу мы не можем, каждый член команды делает игру на голом энтузиазме.

И напоследок…

Подведем небольшие итоги. Ждать выхода игры стоит не раньше осени, мы активно занимаемся доработкой игровых механик и разработкой новых, доделываем визуал. Буду стараться держать вас в курсе наших новостей. До связи!

1111
23 комментария

Комментарий недоступен

8
Ответить

Соглашусь, про игру я рассказал маловато, в следующих статьях постараюсь подробнее раскрыть игру

Ответить

Пока вы, ребята, не показали даже базовые геймплейнные механики, тут не о чем говорить. У вас ничего нет. Только малопонятный, пространный текст. Скажу честно, походит на небольшую шизу)

7
Ответить

Перед тем как что-то показывать хочется отполишить игру

Ответить

Идея то хорошая. Вопрос в том, что нет ни одного скрина - так что о чем тут можно говорить? "Ну шахматы с моралью... окей."

1
Ответить

Согласен, скриншоты добавлю, как только будут готовы все 3д модели

Ответить

Были уже аморальные шахматы- LoveChess: Age of Egypt :)

Ответить