Казалось бы, шахматы — простая игра с простыми правилами, но нет. Разработать все механики обычных шахмат оказалось достаточно сложной задачей и требовало немало усидчивости и интересных решений, которые в будущем множество раз правились, оптимизировались и дополнялись. Но ведь помимо обычных шахмат, нам нужно было добавить механику состояния духа фигур, бафы, дебафы, связать всё это с AI, добавить многопоточность. Кстати, это уже другая история, которую я вам ещё поведаю.
Комментарий недоступен
Соглашусь, про игру я рассказал маловато, в следующих статьях постараюсь подробнее раскрыть игру
Пока вы, ребята, не показали даже базовые геймплейнные механики, тут не о чем говорить. У вас ничего нет. Только малопонятный, пространный текст. Скажу честно, походит на небольшую шизу)
Перед тем как что-то показывать хочется отполишить игру
Идея то хорошая. Вопрос в том, что нет ни одного скрина - так что о чем тут можно говорить? "Ну шахматы с моралью... окей."
Согласен, скриншоты добавлю, как только будут готовы все 3д модели
Были уже аморальные шахматы- LoveChess: Age of Egypt :)