Могу вам точно сказать, что перед тем как моделить, нужен точный концепт арт. То есть сначала вам нужно просчитать создание арта, по которому будут моделить. Любая подобная работа высчитывается в часах работы. Сначала вы считаете часы работы художника, потом часы работы моделера. Работа по созданию такой модели тоже состоит из нескольких этапов. Создание сетки, развёртка и текстуринг. То что вы назвали лоу поли пиксель арт, не совсем корректно. Модели да лоу поли. То есть мало полигонов используется для создание модели. А вот пиксель арт здесь создаётся, как шейдерами так и не большой текстурой. По часам работы мне кажется на концепт часов 8, на 3д модель столько же. Но я не эксперт, это на очень глаз. А вот час работы человека здесь варьируется от 10 до 100 долларов. Но думаю реально за 15-20 вам найти нужный уровень.
Да нет, реально найти только моделера и моделить по рефам, а не концептам, концептерство это зажираловка уже для большинства инди. Пиксель арт тут - просто текстура без сглаживания.
Да и концептить можно чисто лайном или коллажем, занимает пару часов у человека знающего дело. Но вот найти человека кто может в этот стиль возможно будет не просто, профи все уже заняты, год назад сам думал в этом стиле пилить.
Могу вам точно сказать, что перед тем как моделить, нужен точный концепт арт. То есть сначала вам нужно просчитать создание арта, по которому будут моделить. Любая подобная работа высчитывается в часах работы. Сначала вы считаете часы работы художника, потом часы работы моделера. Работа по созданию такой модели тоже состоит из нескольких этапов. Создание сетки, развёртка и текстуринг. То что вы назвали лоу поли пиксель арт, не совсем корректно. Модели да лоу поли. То есть мало полигонов используется для создание модели. А вот пиксель арт здесь создаётся, как шейдерами так и не большой текстурой.
По часам работы мне кажется на концепт часов 8, на 3д модель столько же. Но я не эксперт, это на очень глаз. А вот час работы человека здесь варьируется от 10 до 100 долларов. Но думаю реально за 15-20 вам найти нужный уровень.
Да нет, реально найти только моделера и моделить по рефам, а не концептам, концептерство это зажираловка уже для большинства инди.
Пиксель арт тут - просто текстура без сглаживания.
Да и концептить можно чисто лайном или коллажем, занимает пару часов у человека знающего дело.
Но вот найти человека кто может в этот стиль возможно будет не просто, профи все уже заняты, год назад сам думал в этом стиле пилить.