Мой первый пост на DTF и моя первая игра. Tetrix 3D

Всем привет. Меня зовут Андрей и вот хотелось бы поделится с вами своим проектом, а также, получить, возможно какие-то советы, рекомендации и просто критику. Я впервые пишу на DTF, да в целом не только на DTF, а и вообще, поэтому попрошу сильно не бросаться тапками =))

Собственно пилим потихоньку с другом ремейк старенького Blockout на Godot Engine. Кто незнаком с этим прародителем, то вкратце — это тетрис в 3d.

Основной экран
Основной экран
Небольшая презентация

Я немного слукавил, в заголовке, что это моя первая игра. До этого я выпустил 2 проекта в Steam. Но оба трудно назвать играми. Первый проект — это приложение для изучения азбуки Морзе, а второй проект, который еще в раннем доступе — это своего рода вольная вариация на тему старых компьютеров. Но именно разработкой полноценной игры занимаемся впервые.

По началу подумалось, что это будет легко и просто, но когда начинаешь делать и вникать во все детали, то оказывается — еще та задачка. Вот вроде бы тетрис, что с него взять? Вроде бы всё элементарно и просто. Но не тут то было.

В общем мы полными энтузиазма глазами и предвкушения быстрой реализации задуманного принялись за дело.

Кратко о разработке

  • Первоначально набросали в Notion черновик с концепцией игрушки и ее ключевыми особенностями.
  • Расписали пошаговый план задач разработки (также в Notion, чтобы далеко не отходить).
  • Затем в Figma начали делать наброски интерфейса, попутно корректируя концепцию и добавляя разные заметки в Notion.
  • Когда с процессом отрисовки всех экранов (сцен) было закончено, начали разбираться, как делать ключевые элементы и механики в Godot (добавление фигур, создание игрового поля (ямы), вращение фигур и т.д.). В процессе дополняя список задач и подразделяя его на более мелкие.
  • Когда разобрались, что базовые механики все удастся сделать приступили к их реализации.
  • Периодически переключаясь на корректировку макетов в Figma, поиск звуков на различных open source ресурсах, добавлением в Notion новых идей геймплея и т.д.
  • Параллельно создали страничку в Steam (ниже будет ссылка), благо опыт имеется при создании прошлых проектов.
  • Подали заявку на участие в фестивале игр.
  • Понемногу до релиза будем доделывать прочие мелочи, исправлять находимые баги и, надеюсь, не добавлять новый.
  • Скоро выпустим демку.

Вот это если коротко о том как у нас проходит процесс разработки. Если кому-то интересны какие-то нюансы — пишите, постараюсь ответить.

Концовочка

Вот ссылка на игру в Steam:

Если вас она заинтересовала, добавляйте ее в список желаемого, релиз будет уже этим летом, а демка еще раньше.

Хотелось бы услышать ваше мнение об игрушке и о моей первой статье на DTF, возможно какие-то советы, вопросы и прочее. Жду ваших отзывов.

5555
23 комментария

DFTТы был близок

20
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Хороший сайт, кстати)

2
Ответить

Спасибо! Исправил. Машинально почему-то пишу наоборот =))

1
Ответить

Играл в такой еще в 90-х на компе.

8
Ответить

Взять то что работает уже идеально и сломать это третьим измерением. Круто что. Плюс вопрос с правами. Не засудят ли?

2
Ответить

Оно уже лет 30 им поломано.

7
Ответить