Игра принимала участие в зимнем Инди кубке и попала в четыре номинации
выбор стримеров, выбор критиков, лучший звук, лучший арт. Однако победить ни во одной из номинаций не удалось.
Впрочем я не расстроен этим фактом, так как участников было много, среди них были реально мощные проекты, и сам факт попадания в несколько номинаций говорит о том, что у игры есть потенциал. К тому-же благодаря конкурсу я получил много ценного фидбека.
Комментарий недоступен
Спасибо! Да, пиксельных игр много сегодня, но для разработки в одно лицо обычно это единственный вариант, как и low poly в 3d...
Классно выходит, удачи с игрой.
Пара непрошеных фидбеков, коли надо:
1)Я понимаю причину смены названия, но вас же теперь в поисковике хуже находить будут;
2)Можно придать динамики и резвости к анимации при помощи squash and stretch. Вполне легко сделать твинами, если не стоит задачи сохранить чистоту пикселя.
Очень название менять не хотел, но не хочется повторения истории как с игрой The Tribe, которую пришлось переименовывать спустя полгода после релиза...(https://dtf.ru/flood/4071-blog-pochemu-dazhe-indi-razrabotchikam-nuzhen-yurist)
По анимациям - понял, поэкспериментирую, чистоты пикселя там и так особой нет :)
Скачивал с itch.io. Являюсь фаном Nuclear Throne. В твоём проекте мне не хватило динамики игрового процесса, такие воспоминания остались.
Буду следить за развитием проекта:)
Давно скачивал? В первых версиях все мобы были толстыми и разбирать их приходилось долго, что нагоняло тоску, сейчас это поправлено :)
Плюс импакт от стрельбы постоянно улучшаю, стремлюсь к тому, чтобы стрельба ощущалась не хуже, чем в троне.