Тем более сейчас после выхода, нам как никогда требуется внимание публики. Мы так скажем настоящие true-indie разработчики, без издателя, без бюджета и используем “олдскульные” инструменты – VS C # (разработка), Photoshop (спрайты и спрайтовая анимация), Blender (анимация персонажей). Так сложилось, что когда мы начинали - Unity ещё был жалким зрелищем :) и мы начали на XNA, затем перешли на Monogame и тогда мы ещё очень верили в indie-gamedev.
Это червячки?
Мужычки
Это Broforce + Червячки, а если будет мультиплеер то ещё и + Soldat.
Видели Cortex Command, кстати?
Комментарий недоступен
Это делается в играх чтобы придать динамики и зрелищности, как вот в анимациях - преувеличение и размашистость движений, чтобы они смотрелись интересно, так и в эффектах - преувеличение.
Мы тоже изучали этот вопрос, вот автор Nuclear Throne наглядно в ролике все показывает https://youtu.be/AJdEqssNZ-U?t=1463 как растет динамика и зрелищность с каждой мелочью. Мы еще и бассы добавляли бабахам и выстрелам :)
Один отзыв в стиме и то от друга! Аха накручиваете!