Игра от идеи до стора за 8 дней - нет, это утопия

Добрый день всем. Кто-то из вас уже знает, что я заканчиваю свою первую игру и игра уже даже прошла одобрение в стиме. Но релиз с 22 апреля придется отложить до 1 мая просто потому, что мне не нравятся, как выглядят определенные места в игре я мне пришлось их переработать. Стим дает 2 недели форы, для полировки проекта и вычищения его от багов, но когда багов видимых нет, ты создаешь их собственными руками, а именно, начинаешь искать добра хорошего....

В моей игре, мне показалось, что мало локаций и она получилась хоть и сложной, но очень уж короткой. Поэтому за эти 2 недели захотелось немного увеличить локации и добавить врагов, как итог - придется переносить на пару недель вперед. Но это уже все - в первый и последний раз. Клянусь!

Ах да, новый трейлер также готов к вашему вниманию, смотрите:

Но чтобы те, кто ждет эту игру, а их уже человек 60 набралось, не заскучали, вот вам демоверсия!

Я знаю, что в демоверсии вредят продажам, но камон, я не надеюсь даже что игра отобьет ассеты!

Если кто-то хочет дать мне фидбек! Вот ссылка на демку в стиме:

Стыдно признаться, но я не могу пройти даже демо уровень с первого раза. Хотя там знаю все вдоль и поперек. Да и с десятого тоже.....
Стыдно признаться, но я не могу пройти даже демо уровень с первого раза. Хотя там знаю все вдоль и поперек. Да и с десятого тоже.....
871871 открытие
10 комментариев

А вот и сиквел приехал, тут кто-то хвалился что за месяц выкладывал) 

Ответить

Трейлер (который первый в стиме) идет под бодрую музыку но сам не показывает динамики, это можно исправить если менять кадр каждые 2 секунды, можно даже рофло кадры где камера крутится, на месте стоит герой, зомби бредет, вообще пофиг, но будет интереснее смотреться.

Ответить

Я бы уменьшил отдачу автомата. Все-таки стрелять должно быть весело, а когда после нескольких выстрелов прицел улетает в небо, фан немного теряется.
Разная чувствительность у осей мышки крайне неудобно, их стоит синхронизировать. Игрок не должен бороться с управлением, иначе он быстро бросит игру.
Стоит добавить какой-нибудь эффект или индикатор получения урона, чтобы игрок сразу и отчетливо понимал что словил дамаг.
Я бы добавил в меню гайд со схемой управления. Мелочь, но кто-то обязательно запутается, и это лучше предусмотреть.

Ответить

Индикатор урона, типа крови на экране или красного очертания?

Автомат тоже не сразу был таким, но если сделать без поднятия ствола, становится легко играть. Тут я пытаюсь соблюсти баланс между сложностью взаимодействия и невнимательностью игрока. Вроде и не сложно играть, очень простые правила, и вроде не так сложно понять, что это ловушка, но игрок все равно попадает в нее, забыв обезвредить или же просто забыв про нее. 
Я хочу, чтобы игрок чувствовал честность по отношению к себе. Да, сложность в чем-то есть, но она всегда в балансе со скоростью и интеллектом. Враги, к сожалению, не могут противопоставить интеллекту игрока ничего.

Ответить

Анимации оружия (особенно перезарядки) очень классные, но, как уже и сказали выше, отдачу стоило бы поуменьшить. 

Ответить

Я подумаю по этому поводу, спасибо!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить