{"id":2223,"title":"\u0417\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438 \u0414\u0440\u0435\u0432\u043d\u0435\u0433\u043e \u0415\u0433\u0438\u043f\u0442\u0430: \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0432\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2223&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/egypt&hash=e984e3ad6f09a93c4ac1d44a0c67c5ea94b453eb4900281befab21cab31bf040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Wwyn Wwyn

Игра от идеи до стора за 8 дней - нет, это утопия

Добрый день всем. Кто-то из вас уже знает, что я заканчиваю свою первую игру и игра уже даже прошла одобрение в стиме. Но релиз с 22 апреля придется отложить до 1 мая просто потому, что мне не нравятся, как выглядят определенные места в игре я мне пришлось их переработать. Стим дает 2 недели форы, для полировки проекта и вычищения его от багов, но когда багов видимых нет, ты создаешь их собственными руками, а именно, начинаешь искать добра хорошего....

В моей игре, мне показалось, что мало локаций и она получилась хоть и сложной, но очень уж короткой. Поэтому за эти 2 недели захотелось немного увеличить локации и добавить врагов, как итог - придется переносить на пару недель вперед. Но это уже все - в первый и последний раз. Клянусь!

Ах да, новый трейлер также готов к вашему вниманию, смотрите:

Но чтобы те, кто ждет эту игру, а их уже человек 60 набралось, не заскучали, вот вам демоверсия!

Я знаю, что в демоверсии вредят продажам, но камон, я не надеюсь даже что игра отобьет ассеты!

Если кто-то хочет дать мне фидбек! Вот ссылка на демку в стиме:

Стыдно признаться, но я не могу пройти даже демо уровень с первого раза. Хотя там знаю все вдоль и поперек. Да и с десятого тоже.....
{ "author_name": "Wwyn Wwyn", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 37, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 709215, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Apr 2021 19:00:54 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

А вот и сиквел приехал, тут кто-то хвалился что за месяц выкладывал) 

Ответить
3

Трейлер (который первый в стиме) идет под бодрую музыку но сам не показывает динамики, это можно исправить если менять кадр каждые 2 секунды, можно даже рофло кадры где камера крутится, на месте стоит герой, зомби бредет, вообще пофиг, но будет интереснее смотреться.

Ответить
0

Я бы уменьшил отдачу автомата. Все-таки стрелять должно быть весело, а когда после нескольких выстрелов прицел улетает в небо, фан немного теряется.
Разная чувствительность у осей мышки крайне неудобно, их стоит синхронизировать. Игрок не должен бороться с управлением, иначе он быстро бросит игру.
Стоит добавить какой-нибудь эффект или индикатор получения урона, чтобы игрок сразу и отчетливо понимал что словил дамаг.
Я бы добавил в меню гайд со схемой управления. Мелочь, но кто-то обязательно запутается, и это лучше предусмотреть.

Ответить
0

Индикатор урона, типа крови на экране или красного очертания?

Автомат тоже не сразу был таким, но если сделать без поднятия ствола, становится легко играть. Тут я пытаюсь соблюсти баланс между сложностью взаимодействия и невнимательностью игрока. Вроде и не сложно играть, очень простые правила, и вроде не так сложно понять, что это ловушка, но игрок все равно попадает в нее, забыв обезвредить или же просто забыв про нее. 
Я хочу, чтобы игрок чувствовал честность по отношению к себе. Да, сложность в чем-то есть, но она всегда в балансе со скоростью и интеллектом. Враги, к сожалению, не могут противопоставить интеллекту игрока ничего.

Ответить
0

Да, кровь или хотя бы небольшое покраснение экрана. Просто чтобы игрок получал какой-то коллбэк об уроне.
Понимаю, баланс всегда самый скользкий момент. Возможно вместе с небольшим снижением отдачи стоит немного снизить и урон, или немного поднять живучесть врагов. Но это только мысли вслух, я не могу знать как это отразится на балансе всей игры в целом.
Согласен, ии ничего не может противопоставить игроку, именно поэтому он как правило мухлюет)
Например какие-то зомби могут внезапно для игрока переходить на бег. Но это опять-таки мысли вслух)

Ответить
0

Анимации оружия (особенно перезарядки) очень классные, но, как уже и сказали выше, отдачу стоило бы поуменьшить. 

Ответить
0

Я подумаю по этому поводу, спасибо!

Ответить
0

8 дней или 8 лет?))

Ответить
0

Поиграл в демо. Мне понравилась графика — все сделано со вкусом, приятная атмосфера, выдержанный стиль. Понравились базовые механики ходьбы, стрельбы, прицеливания, взрывы. Единственное, хочется их довести до ума, например, настроить отдачу, скорость перемещения, анимации. Понравилось внимание к деталям на локациях, где-то даже есть намеки на историю (сидящий на крыше труп) – это хорошо, такого хочется больше.

Что сбивает с толку:
1. Не всегда очевидно, куда можно пройти, а куда нет. Где-то огромное окно через которое я вижу помещение, и кажется, будто в него легко пролезть, но оказывается его нужно обойти и это некая секретка.
3. Про капкан и растяжки понимаешь после пятой смерти :) Сперва кажется, что это баги какие-то, которые тебя случайно взрывают или замедляют, а потом начинаешь понимать, что это какая-то механика и следишь за происходящим, чтобы понять, что происходит.
2. Непонятно, можно ли приседать, можно ли менять оружие (вроде бы я подобрал в начале второе ружье).
3. Зомби не представляют абсолютно никакой опасности, их можно просто не убивать.

К сожалению, не смог пройти игру, потому что в один проход я просто не смог протиснуться. Допускаю, что это специально для демо было сделано.

В итоге это выглядит, как хорошая база для дальнейшего масштабирования и наращивания жира. Хочется сюда добавить хоть какой-то сюжет и персонажей, чтобы перемещение сквозь локации имело какую-то цель и тогда получится хороший продукт.

Желаю успехов!

Ответить
0

Привет! Приседать нельзя. Оружие меняется, но скорее всего, вы взяли только его часть. Но это касается только пистолета. Все остальное оружие достается целиком.А зомби если не убивать, то невозможно пройти игру, она строится на том, чтобы уничтожить всех заразившихся на уровне. Не переживайте, дальше таких легких противников нет. Спасибо за отзыв! Очень понравился!

Ответить

Комментарии

{"hash":"d1f07a34","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}