Игра от идеи до стора за 8 дней - нет, это утопия

Добрый день всем. Кто-то из вас уже знает, что я заканчиваю свою первую игру и игра уже даже прошла одобрение в стиме. Но релиз с 22 апреля придется отложить до 1 мая просто потому, что мне не нравятся, как выглядят определенные места в игре я мне пришлось их переработать. Стим дает 2 недели форы, для полировки проекта и вычищения его от багов,…

872872 открытия

Я бы уменьшил отдачу автомата. Все-таки стрелять должно быть весело, а когда после нескольких выстрелов прицел улетает в небо, фан немного теряется.
Разная чувствительность у осей мышки крайне неудобно, их стоит синхронизировать. Игрок не должен бороться с управлением, иначе он быстро бросит игру.
Стоит добавить какой-нибудь эффект или индикатор получения урона, чтобы игрок сразу и отчетливо понимал что словил дамаг.
Я бы добавил в меню гайд со схемой управления. Мелочь, но кто-то обязательно запутается, и это лучше предусмотреть.

Ответить

Индикатор урона, типа крови на экране или красного очертания?

Автомат тоже не сразу был таким, но если сделать без поднятия ствола, становится легко играть. Тут я пытаюсь соблюсти баланс между сложностью взаимодействия и невнимательностью игрока. Вроде и не сложно играть, очень простые правила, и вроде не так сложно понять, что это ловушка, но игрок все равно попадает в нее, забыв обезвредить или же просто забыв про нее. 
Я хочу, чтобы игрок чувствовал честность по отношению к себе. Да, сложность в чем-то есть, но она всегда в балансе со скоростью и интеллектом. Враги, к сожалению, не могут противопоставить интеллекту игрока ничего.

Ответить