Каждый персонаж на доске имеет свой уровень духа, который, в зависимости от настроек доски, может меняться каждый ход, при уничтожении фигуры врага или союзника. В будущем планируется добавить систему взаимоотношений между фигурами. Когда она появится, я обязательно напишу о ней. Задача игрока всё та же — поставить мат вражескому королю, но сделать это стало гораздо сложнее. Теперь необходимо учитывать уровень духа союзных и вражеских фигур.
Нужен эффект, который накладывается на фигуры в совсем проигрышной ситуации. Как солдаты в моменты отчаянной ситуации вообще теряют всякий инстинкт самосохранения и совершают героические поступки.
Это даст проигрывающей стороне возможность "открыть второе дыхание"
Спасибо за идею
Это называется "разброс пуль при получении урона", оно никогда не сделает этот мир лучше
планируется добавить систему взаимоотношений между фигурами Шо у вас там, Fire emblem от мира шахмат? Коня романсить с королевой можно будет?
Выглядит слишком односторонне пока. Будто тот кто первый начнёт выигрывать имеет все шансы засноуболить противника.
Коня романсить с королевой можно будет?Это в дополнении про Екатерину
Взаимоотношения между фигурами будут прописаны заранее. Насчёт баланса - да, нужно фиксить.
Ну, то есть это игра, где проигрывающая сторона из-за недугов получает еще меньше шансов на победу. Имхо, лучше бы рандомные эффекты кидались рандомно каждый ход. Или игроки могли сами все эти квирки раскидывать по картам в начале хода из своей "колоды квирков". Или, например, выигрывающая сторона тоже будет получать негативные квирки (фигура убивает другую фигуру - у нее начинается страх крови, и она 2-3 хода не может никого есть и тд) Но то что есть -
это как-то небалансно, тут нужно еще думать над концептом