Как потерять полтора года разработки или спасибо китайцам

Как потерять полтора года разработки или спасибо китайцам

Эта история начиналась довольно хорошо, собравшись с силами мы с другом взяли весь свой 10 летний опыт работы с 3д продакшеном и решили сделать то, что у нас получается лучше всего: красивую графику и обернуть её в игру. Что может придумать больной на голову 3д визуализатор?

Правильно, перемещение, вращение 3д моделей. Чтобы это имело хоть какой то игровой подтекст родилась идея из кусков собирать предметы. Игралось это довольно весело и интересно, изучение движка Unity и его возможностей протекало быстро и безболезненно, поэтому примерно за 2 месяца нам удалось сваять более менее годный прототип(на видео выше). Игра получилась про физику и обрела своё законное название - Physia.

Как потерять полтора года разработки или спасибо китайцам

На девгамме в Москве в игру поиграло много людей и случилось страшное: ей заинтересовались "инвесторы". Что может быть лучше для молодой индюшатинской команды ? Вот и мы подумали так же, поэтому согласились на все условия Китайских Братьев. А именно они дали некоторое количество денег на портирование игры на мобильные телефоны и пообещали X процентов доходов от продаж игры на китайском рынке. Потянулось ожидание релиза и гор денег!

На радостях мы решили сделать ещё одну игру в похожей стилистике и за два месяца родилась новая печально известная вам игра, которую я освещал в других своих постах Crash KnockDown:

И вот тут то случилось то, чего никто не мог ожидать, китайское правительство изменило правила лицензирования всех игровых продуктов на внутренний рынок и выдача лицензий прекратилась как минимум на 6 месяцев... Физию так и не выпустили и наш новый проект по понятным причинам тоже не взяли. Самостоятельное издание игры на незнакомом рынке потерпело Фиаско и мы погрязли в пучине депрессии и ожидании неизвестно чего. Делать что-то новое совершенно не хотелось, зато ММР в Доте вырос до 6500. Весь ютуб был просмотрен до дыр, все сериалы неожиданно кончились как и лето 2019 года. Лицензии китайцам вроде бы начали выдавать, но за это время у них сформировалась такая очередь из внутренних проектов, что на наш тупо забили.

Собственно пишу этот пост, просто потому чтобы предупредить коллег по цеху, что даже радостное событие типа инвесторов не принесет вам радость и счастье.

Я пробовал делать ещё некоторые проекты, но так и не смог получить состояние потока и радости от работы, всё время в голове сидела мысль, что первый и любимый проект так и лежит неизвестно где и какой смысл что-то ещё делать, ведь и новый проект может так же уплыть в неизвестность.

Поэтому я решил всех послать в известном направлении и самостоятельно закончить Физию, только теперь это уже Магния:)

Первого сентября я приступил к проекту и удивительным образом депрессия ушла, я смог работать по 16 часов в сутки без перерыва на обед, сон и всё остальное и ранний доступ в стиме объявлен 1го октября. Всем Салют, не отчаивайтесь - откофевайтесь!

Как потерять полтора года разработки или спасибо китайцам
Как потерять полтора года разработки или спасибо китайцам

PS: если вам понравился этот или другие мои посты то пожалуйста добавьте игру в вишлист и присоединяйтесь в ВК. Это поможет :)

Как потерять полтора года разработки или спасибо китайцам
9393
40 комментариев

О, а я помню статью про невероятно ламповых китайцев-инвесторов) 

18
Ответить

Да-да. И призывы всем ехать в Китай, где о тебе будут заботиться и, чуть ли, не жопу вытирать.

1
Ответить

Ничего не понял, китайцы украли единственную копию исходников и не отдавали обратно или что?

Пост для подсайта "я пиарюсь"

15
Ответить

они должны были сами выпустить внутри китая, до этих пор мы не могли никуда выпускать

4
Ответить

ММР в Доте вырос до 6500

Моё увожение тысячнику

13
Ответить

Вам же заплатили х денег, в чем тогда проблема? Забейте и пилите дальше

4
Ответить

с деньгами отдельная история, которую я не могу рассказывать, но в общем денег как таковых и не было

1
Ответить