Как потерять полтора года разработки или спасибо китайцам
Как потерять полтора года разработки или спасибо китайцам
88 показов
5.8K5.8K открытий

1) сколько там уровней? 

2) не очень красивая (не знаю как по-другому сказать) обложка, имхо

3) большинство скринов слишком желтые, не знаю как в самой игре, но желтый свет обычно тянет ко сну. Даже "ночные режимы" обычно меняют цвета в теплую гамму.

А так игра довольно симпатичная, но какая-то простая, на фоне the room например. 

Ответить

это первая игра, на которой я учился программировать, поэтому она простая, именно такую я смог запрограммировать за 2 месяца с нуля изучая C# и юнити

Обложку новую делаем, я уже замаялся искать дизайнера, который бы мог красиво оформить страницу, сам я умею только в 3д и жёлтый цвет

Ответить