Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. Небольшой апдейт по разработке.dtf.ruSoaring islands dev diary (40) — Инди на DTFdtf.ruNikolay — Блог на DTFНа этой неделе я занимался углубленной проработкой механик строительства. Начал изучать способы сортировки элементов массивов для разделения зданий по категориям. Так же работал над интерфейсом строительства.В пятницу я поучаствовал в "Как делают питчи", продюссеры из компании TinyBuild.Было страшно, весело и очень полезно. Ведущие отметили удачные моменты подачи, указали на ошибки и дали советы как сделать презентацию игры лучше.Основные моменты обратной связи от ведущих для моего питча.Попробовать другие варианты названия игры. Название должно легко произноситься, указывать на жанр игры и продавать игру.Посмотреть большое количество игр похожего жанра и стиля, чтобы понять как коротко и информативно описать игру.Уделить время на конкретизацию Мета-механики игры. Структурировать питч. Иметь план презентации, а не импровизировать по ходу питча.Очень полезно представлять свой проект другим людям и потом пересматривать видео питча, чтобы закрепить полученную информацию. Мой питч и питчи других участников вы можете посмотреть в видео: На этом сорок первый выпуск дневников разработки завершен. До встречи через неделю.
Напомнило игру с похожей стилистикой, где нужно строить воздушные корабли и исследовать острова. Выглядит заманчиво, удачи в разработке!
Спасибо за теплые слова!
Ты просто серию FF описал )за исключением строительства )
напомнило вселенную охотников на драконов
Удачи в разработке
Спасибо!
О. Похоже на Project Nomads. Удачи в разработке.