А мы все еще работаем в гараже над графической частью игры!
Работа над скетчами вроде завершена! Набралась целая стопка изображений и чертежей игровых обьектов, идей по тому как это все подключается и взаимодействует, теперь осталось главное - собрать :)
Перед вами результат работы моего geometry - шейдера :
Смещение кубиков волнами
Шейдер позволяет использовать в игре эффкт дематериализации: рассыпание обьекта на кубики / исчезновения кубиками.Как это работает в общем виде: в шейдер подается текстура - маска в которой содержатся пиксели - смещения. Параметр _Burn смещает вершинки в зависимости от значений в текстуре и все это выглядит так, будто кубики двигаются.
А вот и обобщенное видео процесса:
В нашем мире всё (на самом деле почти всё) состоит из виртуальных кубиков, которые дематериализуются. Процесс дематериализации (наиболее приближенный к нашей игре) показан здесь:
Знаю, часто хочется получить готовый шейдер и использовать его в своем проекте.
Вот одна из версий шейдера (если кому пригодится). Здесь основа эффекта, пользуйтесь :)<Шейдер не должен работать на OGL и Metal>
Круто))
код фур фри