CGAleksey

+796
с 2021

Делаем с товарищем 3D-головоломку от первого лица, публикуем результаты. Steam: https://store.steampowered.com/app/2412090/Total_Reload

21 подписчик
125 подписок
Ура, нас покажут по телевизору!
Ура, нас покажут по телевизору!
8
Как прийти на GAME/Дни «ни с чем», а уйти с контактами журналистов

Не буду много глаголить. Даша Островская пригласила на GAME/Дни, ее канал

Как прийти на GAME/Дни «ни с чем», а уйти с контактами журналистов
5
2
2
1
1
Есть такой крутой парень Chris Zukowski

Кто не знает - это специалист по продажам на Steam.
Знаю, очень многие читают книги на английском, но если вдруг вы в ладах только с русским, то вот мой перевод его книги:

Есть такой крутой парень Chris Zukowski
142
15
3
2
1
Слышал некоторые разработчики не афишируют что они из РФ. Тем временем Steam:
Слышал некоторые разработчики не афишируют что они из РФ. Тем временем Steam:
29
5
1
Как мы исправляли ошибки в игре

Пару недель назад наша команда закончила тестирование Total Reload под Windows и Linux. Конечно не все прошло гладко. В сумме было выявлено десятка два проблем. Львиная доля проблем/багов обнаружена на Linux. Но про все по порядку.

Скрин игры для разбавки текста
4
Приятное для Linux-игроков
Приятное для Linux-игроков
3
1
Немного про особенности локализации и разработки шрифта для Total-Reload

Появилась минута рассказать про особенности локализации, разработки шрифта для игры над которой в последнее время работает наша команда. Кстати, вот скрин из нее:

Спойлеры и прочее запикселизовано :)
2
1
Мы дошли до выпуска демки Total Reload

Привет всем! Порадуйтесь с нами. Завтра (26.08.24) будет доступна демо-версия Total Reload ⚡

7
Жуткая-история о разработке

У меня есть очень печальный опыт которым хотел бы поделиться. Опыт был печальным не для меня и остальных разработчиков, а в первую очередь для инвесторов. Я всего лишь был одним из разработчиков и работал за зарплату и энтузиазм.

21
Черная-черная дыра TOTAL RELOAD
Кинематографичный ракурс №1

Процесс разработки начался с изучения того что из себя представляет черная дыра и того как она выглядит. Какие ожидания относительно внешнего вида имеются у игроков, как ее видят дизайнеры. То есть все началось с референсов дизайнеров и матнаработок других разработчиков.

20
TOTAL RELOAD : процедурная генерация проводов. (часть 2)

При разработке проводов, которые поддерживают тесселяцию, мы столкнулись с проблемой: SSAO из Post Processing V2 работал неверно с проводами в режиме Forward. В результате этого все провода имели неверный эффект затемнения. Если задать произвольный “RenderType”, то провода выглядели примерно так:

TOTAL RELOAD : процедурная генерация проводов. (часть 2)
14
TOTAL RELOAD : процедурная генерация проводов. (часть 1)
TOTAL RELOAD : процедурная генерация проводов. (часть 1)

Механика нашей игры связана с проводами, от них зависит восприятие игры, то как игроку будет комфортно играть. В процессе разработки игры, было реализовано и опробовано несколько различных вариантов системы проводов. По мере развития проекта мы постоянно их модернизировали.

3