История разработки игры SimPre - President simulator

Всем привет, вот небольшой рассказ о разрабатываемой мной игре.

Я разрабатываю симулятор президента наподобие Yes, Your Grace, KingSim, разросшегося семейства Reigns и с картой как в Power & Revolution. Хотя карта мира еще должна пройти тест на необходимость, да и из-за прошедшей ядерной войны континенты на карте сместились, так что карту можно и не узнать.

Арт из <a href="https://store.steampowered.com/app/1115690/Yes_Your_Grace/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Yes, Your Grace</a>
Арт из Yes, Your Grace

Больше всех других игр мне нравились стратегии. И я не только о RTS и 4X, скорее о всех играх, в которых идет соревнование разумов игроков, а не способности своевременно нажать на кнопку. Но когда ты только начинаешь разработку, тебе под силу сделать разве что кликер, гиперказуалку, аркаду, платформер, текстовую или графическую новеллу. Попытки же новичков сделать стратегию требовали очень большого количества времени, а их результаты, как правило, не радовали. Впрочем, тот, кто любит пошевелить мозгами, всегда найдет способ: очевидно, что стратегичность можно добавить к любому из этих жанров, посмотрите хотя бы на Kingdom Classic. Однако я решил пойти менее сложным путем и выбрал симулятор президента! Симулятор короля или бога, эти незначительные детали меня не интересовали, всё равно в нашей стране это практически синонимы.

История разработки игры SimPre - President simulator

В течение последнего года в свободное от работы время я начинал изучать движок для программирования Unity. Читал, как делать графику. Писал сценарий и придумывал геймплей. Изучение Unity в итоге ограничилось изучением основ движка и прохождением 3-4 уроков по разработке графической новеллы.

Решил узнать смогу ли написать сценарий для новеллы с большим количеством развилок и не заброшу ли это. Не забросить — смог, написал 9 вордовских страниц. В итоге этот текст не будет частью основной игры, но я собираюсь сделать из него предысторию игрового мира. На сегодняшний день текста в игре 26 страниц.

Арт колдуна из моей игры Сергей Фуфарев
Арт колдуна из моей игры Сергей Фуфарев

С графикой дела шли неплохо, почти каждый вечер я рисовал то, что мне нравилось. В основном минималистичные пейзажи и персонажей в фэнтезийном сеттинге. Также пробовал переносить их на комп. Научился рисовать совсем простенький pixel art, но забросил его, пиксельные человечки, конечно, прикольные, но я не являюсь большим фанатом этого стиля. На мой вкус действительно красивыми являются мультяшные 2D персонажи, поэтому в итоге я выбрал векторную графику и долго учился рисовать в Adobe Illustrator.

Программировать я не особо люблю. Рисовать мне хоть и нравится, но начал я не больше года назад. В сценарии мне понравились идеи и получившаяся альтернативная реальность, но не сам текст. Казалось бы, не лучшие показатели для того, что бы идти в инди. Зачем я вообще начал это делать? Из-за любви к геймдизайну!

Продолжение следует...

953953 открытия
25 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Арт колдуна из игры - это мой арт.
Остальные брал из других, т.к. пока своих не слишком много. 

Ответить

В основном минималистичные пейзажи и персонажей в фэнтезийном сеттинге. Также пробовал переносить их на комп.Он даже графический планшет не купил :) Походу 

Ответить

Нихрена себе ты платформеры низвел до кликеров. Самый сложный жанр после файтингов. Сразу видно, прошарился.

Ответить

Конечно есть очень крутые платформеры. Просто у меня больше опыта в стратегиях.

Ответить